Опасно ли то, что я создал другую личность у себя в голове?
Привет. Начну сначала. Дело было так давно, точнее в 2010 году в августе (я до сих пор помню эту дату), у меня сложились отношения с одной особой, с которой я был очень давно знаком, еще с детства, и, короче говоря, у нас не очень сложилось, в основном из-за того, что моя родня не очень ладила с её роднёй, и как-то раз она спросила, типа как твои родители смотрят на наши отношения? И я как настоящий джентльмен сказал правду. Ну не то, чтобы я очень волновался по этому поводу, так как это был мой выбор, а не моих родителей, но так получилось, что она об этом волновалась, и мы расстались. Ну, я, конечно, мучился долго-долго и в какой-то момент я осознал, что я слишком слаб для этого мира, и моя слабость - это эмоциональность, и я решил измениться, стать холоднее и т.д. Но, честно говоря, это у меня не очень получалось, но как-то я наткнулся на одну статью о том, что в принципе возможно создать другую целостную личность в своей голове, то есть не менять себя, а просто иногда переключаться на другого. Как раз тогда я интересовался древними богами (если что, я атеист с рождения), и мне очень понравился один из богов, он был очень близок к сущности человека, это был бог Локи врун, обманщик и любитель игр. Ну я и решил создать его образ в своей голове. Я очень-очень старался и, как ни странно, у меня это получилось. Спустя полтора года я основательно создал его образ и часто переключался на него. Все просто отлично, где надо лгать, я лгу, где не надо, не лгу, что хочу, то и делаю, но есть одна проблемка. Чем больше проходит времени, тем меньше я могу его контролировать, и потихоньку я и сам начинаю путать его и себя. Он как будто поглощает мои мысли и выдаёт их совсем в другой форме. Я не знаю, то ли мне это просто кажется, то ли что-то происходит, но я за это время ужасно изменился в не лучшую сторону. Короче говоря, вопрос в том, насколько это реально может быть и стоит ли волноваться. Я сейчас уже понимаю, что не стоило этого делать, не стоило играть со своим подсознанием, но я сейчас очень привязался к нему и вряд ли смогу просто вытолкнуть его из подсознания, мне просто надо знать, стоит ли опасаться чего-либо и чего конкретно.
Сергей, Ереван, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы выбрали для себя совершенно не целостную личность, даже если мы будем говорить с Вами о вымышленном персонаже, мифическом как Бог Локи. Он оборотень, пользовался чужими облиячьями и чужими возможностями. Фактически он фокусник, только его суперсила вообще таковой не является, трон Асгара он так и не захватил по-настоящему, а стал правителем через тело Один. Когда тело Одину вернули, Локи оказался в аду. Сверхлюдей не победил, шесть камней бесконечности потерял. Свое тело он тоже потерял, физическое, и попытки внедриться в другие тела (Джейка Олсена) потерпели неудачу. Конец истории: Тор его обезглавил. Бесславная жизнь, бесславный конец. Для чего Вы использовали этот образ? Чтобы сбежать от себя. И стать кем-то другим, или, как Вы это назвали, переключаться. Одно дело мы мотивируем себя или подпитываемся достижениями, победами других людей (или образов), но что в данном случае? Никакого благородства, обиженный, что Тора любили больше, и поставил целью уничтожить его. Кто победил в итоге? Вам надо пересмотреть своего героя. И возвращаться к себе, и наращивать свою духовную и физическую силу. Вы можете справиться со своими потерями, переживаниями, эмоциями, этому надо учиться. Но не с помощью Локи.