Парни перестают мне нравиться после секса
Доброго времени суток! Меня эта проблема тревожит уже третий год. Дело в том, что когда я начинаю встречаться с парнем, он мне нравится, ни дня не могу без него провести. Но стоит только мне с ним заняться сексом, он мне становится безразличным, чувства пропадают, не хочу его часто видеть и так далее. Это уже не первый раз. Не могу понять, в чем дело, весь сам секс я люблю, а вот парней, с которыми встречаюсь, после него - Нет! Может, это и глупо, но скажите, пожалуйста, в чем моя проблема?
Анастасия , Питер, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, стоит внутреннее табу на секс, Вы можете сознательно любить секс и стремиться к нему, а в моменты реализации сексуальной близости начинают работать другие программы. Также это может быть страх близости, когда секс - это Рубикон, который Вы не хотите переходить. Поскольку это может быть для Вас опасным, так Вы это можете воспринимать. Это привяжет, сделает Вас уязвимой. Поэтому партнер должен быть "уничтожен", выкинут. И снова по кругу. Снова поиск. Потому что отношений Вы хотите, и близости, но справиться с этим не можете.