Предложил создать семью, а когда я согласилась, ушел к бывшей жене
Здравствуйте, я не могу понять мужской психологии: если соглашаешься на предложения мужчины быстро - ты "всем давалка", а если не быстро - то поздно, "твой поезд ушел". Дело в том, что я познакомилась с парнем чуть меньше год назад, он мне понравился, его зовут Валера, но отношений я не стала с ним завязывать, п.ч. мне нравился тогда другой. С Валерой я один разочек поцеловалась, сказала ему, что мне нравится, но дальше я пойти не могу. Через месяца три позже он предложил мне создать с ним семью. Я отказалась, п.ч. для меня это странно, абсолютно неизвестный для меня человек. Я ему сказала, что я еще не разобралась со своими нынешними отношениями (кстати, мужчина, который мне на тот момент нравился, меня постоянно обвинял, что я слишком быстро отдаюсь (судя по всему, имея в виду себя), а меня такие обвинения не устраивали) Через полгода после этого я определилась и позвонила Валере. Он с удовольствием предложил мне встретиться, и у нас начались очень приятные взаимные отношения. Месяца через два он сказал, что чувств нет, я их задушила, пока он ждал все это время, и теперь "прощай". И, похоже, он начал общаться со своей бывшей женой, от которой есть ребенок. Что это за "закидоны"? Я очень хочу его любить, есть ли, интересно, у меня перспектива? Буду очень признательна, если что-то мне посоветуете или прокомментируете. Спасибо заранее. С уважением.
Елена, С-Петербург, РФ, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы тут совершенно ни при чем. В данном случае мужчина, возможно, хотел реванша, компенсации после расставания с бывшей женой (у меня могут быть новые отношения, я могу создать семью и т.п.). В некотором смысле он просто использовал Вас, и вполне возможно, ненамеренно, не осознавая этого. Затем либо жена узнала о том, что происходит сейчас в его личной жизни, и сделала шаги навстречу, либо он сам решил, что настал подходящий момент, и начал делать шаги в ее сторону. Так или иначе, скорость сближения вашего с ним никакой роли не сыграла. Перспективы? Сомнительны. Даже если с женой ничего не получится, это не будет хорошей платформой для воссоединения с Вами.