Он мне очень нравится, но говорит, что не хочет серьезных отношений
Здравствуйте, меня беспокоит один вопрос, точнее мучает уже не первый месяц, у меня возникла одна проблема, точнее вопрос - эта мысль меня не покидает целыми днями. В общем, я познакомилась с молодым человеком, у нас была интимная связь в первый же день, потом мы один раз гуляли в парке, потом еще предложил встретиться через день, но этого не произошло, потом в смс он мне написал, что у него была работа и он не увидел моего сообщения, я тогда спрашивала у него, в какое время мы встретимся, но ответа я дождалась вроде то ли на следующий день или через день, потом прошло время где-то месяц или полтора, и он объявился в соцсетях, стал писать, что хочет меня и т.д. я-то все понимала, что ему нужно, но сама очень хотела его увидеть, так как безумно он мне нравится, в итоге я приехала к нему домой, и у нас все было. Конечно, я пыталась поговорить с ним, но он намекнул, что серьезности не хочет, ну и я ляпнула, что мне тоже это не нужно, хотя сама понимаю, что готова бы была начать с ним отношения. Я просто по себе знаю, когда я нравлюсь мужчинам, а они мне не очень, то я им всегда говорю, что серьезности не хочу, дабы не обидеть. И вот тут на днях опять спустя месяц у нас произошла встреча опять у него дома. Он сказал, что я ему сильно нравлюсь, что я красивая и т.д. но отношений он не хочет, он моложе меня, ему 25. Честно говоря, я не верю его словам, я вообще девушка немного неуверенная в себе, хотя поклонников много, но они мне не нужны. Точнее нужны, но я выбираю их, с кем мне комфортнее, с теми и общаюсь!! Также понимаю, что с этим человеком у нас страсть, но помимо этого он мне очень нравится, и мне тяжело так вот видеться, и я понимаю, что сама это допустила, я запуталась, не знаю, что мне делать, помогите мне(( Может, нужно все это прекратить и обратить внимание на тех, кто готов горы для меня свернуть, но тут дело в другом, я не могу быть с человеком, к которому у меня нет чувств. Да, и еще хотела добавить, у него был День Рождения, и он меня позвал, я сначала решила, что приеду, но потом подумала, что нет, и не приехала!! Хотя он сказал, что позвал тех, с кем приятно общение, но общения-то у нас нет по сути!!
Любовь, Москва , 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Позвал он на день рождения скорее для того, чтобы получить себе внимание, подарок и потом секс. Отношений, судя по описанию, действительно нет. Есть удобный для него секс в удобное ему время. Вы согласны на это, поскольку надеетесь безосновательно на развитие ситуации. Он, в принципе, честно сказал, что на серьезность не стоит рассчитывать. Все остальное - это Ваши фантазии. Вам стоит бережнее относиться к своему времени. Вы растрачиваетесь сейчас на страсть раз в месяц, привязываете себя к ситуации и к надеждам, но получите только разочарование. Кроме того, у меня нет уверенности, что Вы у него единственный партнер.