Подруги начинаются казаться мне назойливыми
Здравствуйте, у меня проблема. Последнее время меня ужасно бесят буквально почти все люди, с которыми я общаюсь. Мне кажется, что все мои друзья со временем становятся жутко навязчивыми. Я человек, которому не нужно много общения, часто мне достаточно созваниваться с подругой раза 4-5 в неделю (если мы не гуляем вместе). В институте я дружила с девушкой, было интересно общаться, через некоторое время она начала названивать по 5-6 раз после института, на шестой звонок я уже не знала, о чем с ней говорить, спустя некоторое время это стало выводить меня "из себя". Кончилось все тем, что я просто перестала ей отвечать на телефон, а в институте сократила общение до минимума. Теперь моя подруга (мы не учимся вместе и раньше очень редко виделись) начинает меня бесить. Мы гуляем почти каждый день, потом она мне звонит вечером. Это ужасно раздражает, почти все, что она говорит, действует мне на нервы (и при этом ей кажется, что мы мало общаемся). Недавно я на неё сорвалась, просто взяла и накричала. Я не знаю, в чем причина и что делать. Очень не хочется терять друзей. Спасибо за ответ.
Анна, Волгоград, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам стоит тщательнее подходить к выбору друзей, людей для общения. Чтобы снизить риски, с самого начала рассказывайте о том, что для Вас несвойственно слишком тесное общение, интенсивное. Это будет помогать сориентироваться другим в том, на какое общение с Вами можно рассчитывать. Также обращайте внимание на достаточно занятых людей, им некогда названивать по много раз на дню и часто встречаться. Например, если девушка работает или у нее достаточно много увлечений, требующих времени, сил, необходимости быть в одиночестве. С нынешней подругой измените количество встреч. С Вами все в порядке, Вам надо учиться контролировать изначально интенсивность общения и не доводить себя до срывов. Также помните, что иногда бывают навязчивые люди, такое знакомство может случиться с каждым.