Он сделал мне больно и даже не извинился
Мы с парнем встречаемся 1 год. ссоры начались у нас после 5 месяцев встречаний. это мой первый опыт отношений, во всех смыслах. Отношения у нас очень напряженные, но я уверена в том, что его люблю и хочу прожить всю свою жизнь только с ним. Но постоянные ссоры утомляют меня, я постоянно болею, не сплю сутками, к тому же понижена самооценка! вчера он специально вывел меня на конфликт и выгонял нагло домой ради шутки, а потом решил просто извиниться и все. А когда я стала обижаться, обиделся он... Я решила с ним поговорить, мне не нравится, что он меня обижает и при том делает еще и виноватой. Говоря, что я просто выделываюсь, т.к. пьяная, сам мне купил выпить, и так говорит, а я не такой уж и алкогольный напиток пила... я, конечно, обиделась, зачем он так говорит, и сказала, что могу выкинуть свой напиток в мусорник. Не ожидая такой реакции, он схватил меня, и я ударилась губой об крышку бутылки... мне было очень больно, а он даже не извинился... и так весь вечер, а когда сказала, что не буду его целовать, ударил меня по лицу и ушел домой. Придя домой, написал мне смс "спокойной ночи :-). поспи и подумай о своем поведении". Это меня вывело из колеи напрочь, ответила, что я подумаю, и пока губа не заживет, я видеться с ним не буду. Последовало смс "Пока типо будет заживать твоя губа, я найду новую девушку". Это уже не раз, когда он мне намекает, что найдет новую девушку... я расстроена и подавлена очень, не знаю, как поступить дальше...
Людмила, Симферополь, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его отношение безответственное, он как будто играет, проявляет агрессию, равнодушие. Я не вижу предпосылок для благополучного брака. Если Вы будете прощать такие поступки, это будет давать ему зеленый свет, что с Вами можно так себя вести, можно позволять ударить по лицу, унижать. Вам надо защищать себя. Подумайте о временном расставании. Решите для себя, что для Вас принципиально важно в отношениях и придерживайтесь этих правил. Расскажите или напишите ему об этом. Необязательно, что он поймет и согласится, но тем самым Вы дадите ему шанс. И шанс отношениям.