Мы мучаем друг друга сексом со скандалами уже три года
Здравствуйте, Арина. Мой мужчина говорит, что не любит меня, что не хочет серьезных отношений и никогда не женится. Ужасно, правда? Ведь я его люблю. Если описать нас, то мы два моральных монстра, не умеющих любить, не способных сделать друг друга счастливыми. Мучающих друг друга, я его - истериками, ревностью и оскорблениями, он меня - равнодушием, тотальной сдержанностью в проявлении нежных чувств и демонстративным поиском других женщин... Мы вместе (хотя это неверное слово, мы не вместе) 3 года. Три года мы испытываем к друг другу притяжение сродни наваждению. Когда я с ним, для меня исчезает окружающий мир, я вижу, слышу, чувствую только его. Мне с ним хорошо, я дома. Что происходит в его душе, я не знаю. Я не склонна к розовым фантазиям, скорее наоборот, рисую черными красками, говорит же он, что не любит. Три года он испытывает сексуальную страсть ко мне. До сих пор просит меня прислать фотографии по email. Казалось бы, видено все, перевидено, только я его понимаю, сама прошу у него его фото. Он красивый мужчина, высоченный, сильный, бизнесмен и топ-менеджер, в общем, миланский принц, да, он итальянец. И женщины вьются вокруг него, как мошкара. А мне сорок шесть лет, я красивая женщина, но мне 46... в общем, он может иметь любую. Три года он верен мне. И это правда, уж поверьте, я сделала все, чтобы выяснить, потому что верится с трудом. При этом он не хочет проводить о мной много времени, он всегда занят на работе. Он не дарит никогда никаких подарков, ни даже поцелуев и ласковых слов, даже виртуальных. Мы не встречаемся, как это принято у других людей, с походами в ресторан или поездками куда-нибудь. Мы встречаемся для секса. Меня мучает мысль, что он использует меня. Я устраиваю скандалы, оскорбляю его. Он не отвечает, молчит, молчит, молчит и молчит. Спустя какое-то время приходит от него сообщение: как дела? И так три года. Он интроверт, очень сдержанный и всегда вежливый в отличие от меня, истерички. Я слышала от моих подруг, что ему удобно так, иметь секс. Только вот я, с моим характером, могу быть очень неудобной и в сексе ему отказывать, давно бы нашел более сговорчивую. Пожалуйста, помогите мне разобраться в наших отношениях, как мне перестать мучить и его, и себя?
Елена, Италия, Милан, 46 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Любовь - это все же обращенность на другого человека, когда стремление заботиться, создать условия для благополучия другого становятся даже важнее, чем собственные страхи и собственный эгоизм. В данном случае можно скорее говорить о таком его чувстве: я тебя люблю = мне нравится, что в данный момент жизни ты есть для меня. Вы для него комфортны, и Ваши истерики, и ревность - лишь еще одно доказательство зависимости и патологии привязанности к нему и к таким отношениям. Это позволяет чувствовать контроль, безопасность в отношениях (ему чувствовать). Ваш скандалы и оскорбления - это крик страха. Вы боитесь и потерь, и одиночества, возможно - возраста и забвения. Нет ничего, что бы Вам помогало чувствовать себя в партнерстве, стоя на ногах (уверенно). Вы предоставляете свое тело, чтобы попасть в такое партнерство. Но сколько оно тело - будет Вам служить этим ключом? Как следствие, Вы можете испытывать даже ужас. И гнев. Злость. Сможете ли Вы отказаться от таких отношений? Нет. Сейчас у Вас есть это. Отказавшись, не будет ничего. Пустота. Боль лучше пустоты. Это мои предположения.