Алкоголизм, проблемы в постели и непонимание с мужем
Здравствуйте! Мне 25 лет, в браке я год, мужа знаю еще с университета, то есть лет 7. Он пьет. А когда выпьет, становится неуправляемым. Он и раньше пил. Однако, раньше, трезвым, он был очень заботливым, бежал по первому зову, я не знала никаких проблем, потому что они решались одним звонком ему. Потом, видимо, чувства поугасли, и начался кромешный ужас. Пожалуй, самое основное, это то, что он в состоянии алкогольного опьянения меня оскорбляет, может толкнуть (не бьет.... пока что). Я не могу понять, откуда берется весь этот негатив. Когда он трезвый, он говорит, что его все устраивает, все у нас хорошо. Но не может же быть на ровном месте столько злости? как только он меня ни оскорблял, это ужас недопустимый просто! Он меня из дома выгонял, квартиру закрывал! При всех может оскорбить, если ему что-то не понравилось, толкнуть, опять же, последний раз он в кафе меня по лицу... ну как бы и не ударил, но легко так приложился. Короче, мрак. У меня из-за него уже куча комплексов, потому что как женщина я его интересую раз в месяц. Он говорит, что у него такой темперамент (раньше, конечно, у него другой темперамент был). По поводу измен я не могу сказать на 100%, потому что бывают такие ушлые, что все время вместе будешь проводить, а все равно сходят налево. Хотя, мне бы его уже сдали, наверное. И он смотрит очень много порно. Я редко лажу по его личным вещам, так как считаю, что должно быть собственное пространство, и если человек захочет, то будет предельно внимателен и удалит все "следы преступлений". Но когда любопытство берет верх, я в истории браузера (он ее не чистит, т.к. знает, что я не буду там лазить) нахожу порно, которое он смотрит по 3-4 раза в день. Он это делает и дома, и на работе (у нас общий бизнес и, соответственно, общие рабочие гаджеты). Естественно, мы приходим домой, он берет себе пива пару бутылок и смотрит телек. Потом мирно засыпает. Я сначала проявляла инициативу, на что он говорил, что он устал, либо не в настроении (конечно, по 3-4 раза в день др8чить, на секундочку!) А потом он сказал, типа, что ты ко мне лезешь, мне нужно будет, я сам попрошу. Причем я очень люблю всякие костюмчики, ролевые игры. С этим проблем нет. Но мне хочется, чтобы меня хотели с утра, в конце концов, просто после работы или на ней. Нам же еще даже не по 35! Но он привык видеть порнушную красивую картинку, и ему неинтересно то, что он видит рядом с собой. Хотя я слежу тщательно за собой, ежедневно занимаюсь бегом и фитнесом, занималась профессионально бальными танцами 14 лет. А теперь меня выгоняют, унижают, я, оказывается, непривлекательная (я не беру в счет мнения других мужчин). Уйти могу. Есть куда. Будет сложно, потому что мне придется бросить общее дело, которое оформлено НА НЕГО. Но я не пропаду. У меня хорошее образование, и я не боюсь работы. Он не отпускает. Говорит, сопьется. И в то же время меня ни во что не ставит. Постоянно пытается уколоть, говорит, что я из деревни)) хотя у меня дед - доктор наук, мама - бывший научный сотрудник. Сам он колхозник, короче)) Мои родители достаточно - обеспеченные люди, но я не привыкла у них просить деньги. Они дают, сколько считают нужным. А сейчас я замужем, и политика моего отчима (я с ним с 1.5 лет, называю папой) - - вышла замуж, взрослая, значит вперед. У него есть возможность обеспечить меня, но считает, что это должен делать муж. А муж, как раз, так не считает) Он хоть и крутится, но в рамках своей семьи. Выполняет просьбы своей мамы. Он для нее как муж (он вырос без отца). А я на втором плане. Это не эгоизм. Есть куча примеров, которые долго описывать. В общем, можно еще долго рассказывать, но основные проблемы, это: 1. алкоголизм, 2. постель, 3. жизнь с мужем как с соседом (непонимание).
Анна, Украина, Славянск, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : При регулярном употреблении алкоголя в головном мозге обнаруживается наибольшее снижение активности в префронтальной коре и височной коре. Префронтальная кора отвечает за принятие решений и рациональное мышление, это объясняет, почему алкоголь заставляет нас действовать, не задумываясь. Префронтальная кора также играет роль в предотвращении агрессивного поведения, так что это может объяснить связь между алкоголем и насилием. В то же время поведение разных людей может отличаться, кому-то алкоголь помогает в социальных взаимодействиях, а кто-то в таком состоянии становится грубым, опасным. Алкоголь не имплантирует обязательно агрессивное поведение, если оно не присутствовало ранее. Даже если муж не демонстрировал агрессию при Вас, у него могли быть инциденты или примеры в более раннем возрасте. Таким образом можно говорить, что он агрессивен не потому что выпил, а он выпивает, чтобы проявить свою агрессию. Что касается сексуального влечения. У мужчин алкоголь может вызвает трудности в получении и/или сохранении эрекции, то есть он может позволить себе, например, заниматься онанизмом, чтобы достичь эякуляции, но при обычном сексуальном контакте у него могут быть проблемы, либо он становится способен только на редкие контакты. Те, кто злоупотребляют алкоголем, имеют те же психологические и эмоциональные проблемы, как и все остальные, прежде чем они начинают пить. Эти проблемы усугубляются затем из-за их пристрастия к алкоголю. Алкоголь подрывает и ослабляет способность человека справиться с нормальными проблемами жизни. Кроме того, эмоции алкоголика накалены, и когда он пьет чрезмерно и когда он перестает пить. Таким образом, в любом состоянии он будет испытывать злость, тревогу и депрессию. Как следствие, это не может не отражаться на отношениях с близкими людьми.