Как справиться с отклонениями в моем мозгу?
Добрый день. Я Художник. Сочиняю музыку. Пишу иногда. Говорят, творческие люди не могут без отклонений. Но всему же ЕСТЬ СВОИ ПРЕДЕЛЫ! Итак. Симптомы: 1. Чувство передачи мыслеобразов на расстояние другим людям. Чувство открытости происходящего в сознании. Пример: В телевизоре передача Шустер лайв. Происходит прямая трансляция обсуждения аварии самолета. Говорят с пилотом, насчет того, что произошло. Я, перед этим мысленно проанализировав детали катастрофы (в этом разбираюсь), выдаю мысленный ответ. Менее чем через минуту, пилот выдает СЛОВО В СЛОВО то же самое. Пример: Сижу сзади девушки на парах. Представляю образ понятно чего. Через минуту она оборачивается покрасневшая, и протягивает мне руку. Один палец в помаде. Предлагает выбрать один из них. 2. Чувство получения извне, и вовнутрь ответов. Пример: Иду по улице, мыслю словами. В зависимости от моих мыслей вижу изменяющееся поведение и мины людей. Также за ответы принимаются обрывки фраз и звуков. Но обо всем этом ниже. 3. Автоматизм интерпретации и продления звуков в слова, слова во фразы. Пример: Получение отдельного звука. Автоматическая интерпретация в слово. Получение слова, автомат интерпретации во фразу. Слова почти всегда одинаковые, то есть незнакомых моему словарному запасу нет никогда, даже еще более примитивные. Еще одна особенность - фразы и настрой "ответов" всегда зависит от внешних проявлений человека, то есть автоматизм просчитывания психологии человека по лицу, мимике, поведению и т.д. Из этого строится отдельная псих-картина личности, на основе которой и выстраиваются возможные ответы. Психкартина автоматически используется в качестве шаблона построения ответов. Что интересно, судя по китайским практикам определения психологии по лицу человека, это работает. Причем на практике. Еще один автоматизм, тесно связанный с этим - восприятие чужого мышления "между строк". То есть когда человек что-то говорит, то неизбежно проявляются сверх малые (десятые-сотые доли секунды) оговорки. Лишние звуки. К примеру у программ воспроизведения речи такого не бывает. Строго заданная последовательность звуков. И мозг улавливает только их. Но у человека я слышу по-другому, и, поймав эту самую долю секунды, этот самый звуковой автоматизм вкупе с поведением, мимикой, и движениями автоматически строит его мысль, а также намерения на данный момент. Эдакие моментальные оговорки по фрейду. Единственное, что, в принципе, могу считать более-менее здравым. Благодаря этим интерпретациям происходит еще один, но в целом похожий симптом. Если в этом ты видишь объект интерпретации, то в следующем (а он развился до этого) происходит следующее. Автоматизм Мнения. 4. Личности. Первичный синдром, преддверяющий всем остальным. Данные личности являются невидимыми автоматическими интерпретациями звуков, ожиданий мнений, и прочих, в основном звуковых проявлений среды. В основном их три штуки. Имеют скудный словарный запас. Власти не имеют, являются чем-то вроде глупых шутов, показывающих всю примитивность и ничтожность человека. Никаких здравых суждений, да и суждений вообще. Проявляют себя в комментировании, осуждении. Похоже на критику "Я идеал, и Я" Фрейда. Развились, видимо, когда я от скуки, покурив марихуаны, решил сделать их. Пошутили и хватит. Забыл на 3 года, пока не попробовал ЛСД. Пробовал три раза. Вот тут-то они и активизировались. Автоматически воспринимаются как существующие в реальности. Хотя сейчас я и пытаюсь выключить этот автоматизм посредством понимания, что все это в моей голове, очистки сознания от обрывков слов, "мусорных" мыслей, получается, но не до конца. В основном, проявляются после... В основном, просто проявляются на мысленно-словесную активность. Рассуждения, создание, к примеру, этого текста, звучат где-то в слуховых зонах мозга. Поэтому думаю примерно на неделю вообще не думать, отчистить сознание по-примеру Дзен-буддизма. Разгрузить мозг от данной перегрузки. (Иначе чем сбой-перегрузка мозговой активности, все эти симптомы не считаю. Поэтому и пишу.) Либо при мышлении банально не обращать никакого внимания. Сейчас проявился комментарий от привычной самой глупой, и совершенно бестолковой личности: "Никакого внимания... Нуууссс...". Имеет самую большую активность. 5. Мнительность. Не зависимость, не зажатие, не страдание от. Просто желание показать себя, скорее это идеализация. Но и элементы мнительности проглядываются. Но тут, как я понял, единственный совет: Выкинь мусор из головы и не обращай внимание. Так как прекрасно понимаю, что это достаточно серьезная шизофрения, к психиатру идти ни в коем случае не буду. Поставят "волчий билет", нейролептиками нашпигуют, и будь здоров. Хочу совета, что делать. Не обращать внимания? Заниматься буддизмом, в плане очищения от лишнего? Или что-то еще? Сейчас помогает мотивационный листок: 1. Это просто все в твоем мозге. 2. Банально не обращай никакого внимания ни на что. 3. Отчисти свое сознание от мусора. 4. После исполнения предыдущих пунктов и временного избавления, настрой себя на то, что этого и не было. Как будто и не существовало никогда, а затем просто забудь. И при всяких даже легчайших внутренних намеках даже на сам намек, мгновенно гаси волевым усилием и концентрацией. К примеру: Сейчас после написания четвертого пункта, произошло следующее. Мое мышление начало создание внутренней фразы "Ну а как же еще..." Причем оно посылалось. Именно обращалось. Это и есть, как по мне, главная проблема. Эффект ОБРАЩЕНИЯ, когда все находится внутри. Вот так. Напишите свое мнение. Только не говорите сразу "Срочно к психиатру" и т.д. Я сам прекрасно понимаю, слава богу, есть понимание того, что это нереальность. Просто эта нереальность имеет свойство проявляться в моей субъективной реальности. В этом и проблема. С уважением.
Аноним Мужской пол, США, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я не могу Вам что-то рекомендовать, поскольку как специалист несу ответственность за все свои комментарии и рекомендации и должна сначала знать диагноз. В данном случае, если предполагается психическое нарушение, диагноз ставится психиатром. Необходимо собрать анамнез, историю, пройти патопсихологические и нейропсихологческие, психологические тесты, пройти обследование на предмет возможных органических нарушений, то есть, например, предположить, что это опухоль мозга, а не шизофрения (МРТ, ЭЭГ, иммунные анализы, на гормоны). Симптомы, признаки нарушений должны сохраняться в течение не менее 6 месяцев. Симптомы не должны быть следствием принятия лекарств или наркотиков. Вы можете почитать книгу "Шизофрения" Фрита Кристофера. Ее можно скачать в интернете.