Он сделал мне предложение, но живет за мой счет
Здравствуйте, меня зовут Елена, я была замужем, и есть у меня дочь 7 лет. Я в разводе уже 5 лет. В данный момент живу с парнем, который меня младше на 4 года, не женат, нет детей. Живет у меня... поначалу было все хорошо, но! отношения резко как-то изменились. У него нет работы постоянной, если работа появляется, то непостоянная (камым). За квартиру плачу я, так как у меня есть работа, то, естественно, я и продукты покупаю. Моей зп хватает на чуть-чуть... и его это не капли не смущает, что всё так получается. Появились долги... долги у меня! я думала, что мне будет легче жить с мужчинкой, но ошиблась. Далее интереснее, постоянно сидит за компом, постоянно беспорядок в квартире, орет на меня, да еще матом и! и заметила, что постоянно думает о сексе... Картина такая: денег нет, т.к. не работает, орет и чтоб всё делала, как он скажет. На своего ребенка стала меньше времени уделять((( отношения плавно переросли на первое место... я постоянно начала себя чувствовать виноватой... и ему надо чтоб только его любили, лелеяли и делали только по его. Недавно он мне сделал предложение, но я не чувствую ни романтики, ни любви. Я настолько запуталась, что не знаю, что делать.
Елена, Копейск, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Мне очень жаль. Мужчина все еще ребенок, который "живет с родителями, которые обеспечивают все его потребности". Только в данном случае он еще имеет секс. Вот, собственно, и вся разница. Да, и еще позволяет себе повышать голос и унижать эмоционально. Предложение сделал, потому что ситуация его более чем устраивает, почему бы не закрепить. Для Вас этот брак будет большой проблемой, кроме того Вы несете ответственность за воспитание и формирование ребенка, и что он получит в такой обстановке и при таких отношениях? Надо делать выводы.