Мой молодой человек не перестает общаться с бывшей девушкой
Здравствуйте! Мой молодой человек (мы вместе только 2 месяца) общается со своей бывшей девушкой. Еще до встречи со мной (они расстались 1,5 года назад) в течение всего времени после расставания они поддерживали общение, он часто признавался ей в чувствах и говорил, что хочет вернуть, что она не может понять, что он изменился. У нее уже был и есть новый молодой человек. Сейчас они продолжают общаться. Первый раз из-за этого у нас произошла ссора. Он обещал, что больше не будет с ней общаться, т.к. мне это причиняет боль и мне тяжело доверять ему. Не прошло и трех дней, как он выпил и ночью начал прямо из моего дома, пока я спала, звонить ей, рассказывать, что я ревную и пр. Она ответила: береги свою любовь. Мы опять поссорились, он опять пообещал. Но они все равно продолжали общаться. Якобы она звонила. Потом он вроде как дважды (непонятно зачем дважды) позвонил и попросил ее не звонить. Мы опять повздорили и взяли паузу. Во время этой паузы он опять звонил ей. Сейчас мы помирились, но чувство, что он всегда будет хотеть общения с ней и она всегда будет ему ближе, чем я (он мне это говорил, т.к. они очень давно знакомы, и были вместе 10 лет) меня не отпускает. Знаю, что часть он уже стирает. Мне очень тяжело. И сейчас он опять говорит мне, что любит меня и она просто друг, что готов не общаться, но я больше не верю. Не знаю, как быть... Мозгом вроде понимаю, что раз в отношениях уже ложь, то нужно уходить, но есть чувства и мне тяжело. Она, в свою очередь, несмотря на своего парня поддерживает это общение, оставляет в контакте десятки стихов о прошлой любви и воспоминаниях. Подскажите, есть ли шанс у таких отношений и может ли это быть действительно дружбой. Потому что у меня такое ощущение, что, если бы она не была занята, он уже давно попробовал бы ее вернуть.
Анна, Санкт-Петербург, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Даже если бы она была свободна, отношения по другим причинам расстроились. Поэтому у нее другой мужчина, а у него есть Вы. Чувства, связи, привязанность в прошлом может сильно притягивать, это часть жизни человека и довольно существенная, это то, что ему дорого, но это не значит, что он любит ее или хочет развивать с ней отношения. Конечно, для Вас это болезненно, но будет лучше, если Вы не станете делать подобные выводы (если ложь, то надо уходить). Вы вместе всего два месяца, подождите, наберитесь терпения, ваша история только начинается, и чем больше в ваших отношениях будет значимого, позитивного, тем сильнее будет это настоящее, а не то - прошлое. Старайтесь не настаивать постоянно на завершении его общения с той девушкой и на том, что Вы следите или ловите его на обмане. Дайте ему время и время вашим отношениям. Все наладится.