Все мои творческие попытки обрываются на полпути
Я, как, наверное, и любой мой сверстник, постоянно нахожусь в поиске себя. Я всегда пытаюсь что-то новое создать, в чем-то преуспеть, но любые мои попытки самовыражения прерываются на полпути, а то еще и в начальной стадии. Я пробовала такие банальные, на первый взгляд, вещи как рисование, пробовала что-то сочинять, писать, даже на других языках. И все равно то же самое - я останавливаюсь на полпути, так и не достигнув своей цели. Мои ровесники представляют себе свое будущее, как они будут дальше учиться, жить, а вот я его себе не представляю. Я всегда была творческой личностью и подсознательно это понимала (в отличие от родителей), и вот почему-то именно сейчас у меня началась очень тяжелая депрессия, связанная с моими неудачными попытками реализовать себя. Теперь мне вообще не хочется даже пытаться что-то делать, меня начинает одолевать жуткая лень, я постоянно чувствую себя усталой, разбитой, плохо сплю по ночам. Даже в школе учителя начали подмечать мою усталость, я уже не говорю о друзьях. Не знаю, что и делать. Просто мне кажется, что я ничего не умею, поэтому и жизнь для меня закончена, ведь я никому неинтересна, а поэтому никому и не нужна. Спасибо за ваше внимание.
Анастасия, Москва, Россия, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Ваши ровесники говорят, что они знают, чем будут заниматься в будущем, это не значит, что они знают. Это первое. Второе - это не значит, что они именно этим и будут заниматься. Начните реалистичнее подходить к информации. Для Вашего возраста поиск - это необходимое явление. Без сложностей и откатов назад не может формироваться личность. Не все в жизни приносит радость и удовольствие, что-то проходит с болью и отчаянием. Вам предстоит еще многое перепробовать, и это тоже интересно, поиск - это не так плохо. Старайтесь больше читать, особенно книги, аналитические статьи в журналах, Вы можете случайно наткнуться на людей, которые чем-то увлечены, что Вам близко окажется, или же на описание какой-то деятельности, в которой Вы сможете преуспеть. Больше читайте. Ответы найдутся.