Почему молодой человек смотрел фотографии голых женщин?
У меня такая проблема. Помогите, пожалуйста, понять. Мой парень смотрел фотографии голых женщин. Как мне кажется, что это тоже своего рода измена. Ведь когда по-настоящему любишь, любимый человек один-единственный, а его, выходит, интересовали другие женщины. Его версия такая, что он их смотрел только тогда, когда мы еще не занимались сексом. А то, что мы лежали вместе, гладили друг друга, он говорит, не в счет. Что потом бы он перестал смотреть, даже если бы я не увидела, что он их смотрит, что он сам удалил коллекцию и уходил от этого постепенно. Но я, если честно, думаю, что он удалил ее, чтобы я не нашла ее случайно. И он не уходил от этого, т.к. смотрел через день. Он говорит, что меньше стал смотреть, но я думаю, это из-за того, что я к нему приходила в те дни, когда он не смотрел, вот и все. Я хочу понять, правду ли он говорит? Сам ли он от этого ушел? Почему вообще он смотрел, если его все устраивает, он меня так любит и нужна только я?
Анна, Санкт-Петербрг, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам стоит больше ознакомиться с природой сексуальности, в частности мужской. Почитайте исследования Монреальского университета в Канаде. Наберите в google - Research Suggests All Men Watch Pornography. Выводы, которые сделали ученые: Not one subject had a pathological sexuality. In fact, all of their sexual practices were quite conventional. Pornography hasn't changed their perception of women or their relationship, which they all want to be as harmonious and fulfilling as possible (примерный перевод: порнография не изменила мужское восприятие женщин или их личные отношения, в которых они нацелены на гармоничную и полную реализацию). Причем речь идет о порно, а не об эротических снимках даже.