Какие у нас с ним отношения и есть ли они вообще?
Здравствуйте! Помогите разобраться. Четыре месяца назад я познакомилась с мужчиной в соц. сети. Точнее, знакомство состоялось 10 месяцев назад. Потом он пропал на полгода (как я потом узнала – по работе), а, появившись, вытащил меня на реальное знакомство. Первый месяц виделись часто, а потом он пропал из реальных встреч и начал со мной активно общаться в соц. сети. На все мои попытки вытащить его на свидание уходил от прямого отказа и продолжал переписку. Через месяц опять несколько реальных встреч, потом опять 2 недели переписки, потом опять несколько реальных встреч, потом недели 3 мне вообще ничего не писал, а теперь опять активно на свидание зовет. Не было бы проблемы, если бы мне было всё равно… Но мне не всё равно. Проблема изначально в моих чувствах к нему. В первую же реальную встречу я почувствовала сильную симпатию к нему. А сейчас вообще думаю, что уже влюбилась… Просто, я постоянно о нём думаю, очень скучаю, всех подруг уже замучила рассказами о нём, по первому его зову готова бежать куда угодно за ним – приходится прилагать серьезные усилия, чтобы этого не делать. И ещё – в начале нашего знакомства я много говорила о своей сильной занятости работой и своим ребенком, и что у меня почти нет времени на свою личную жизнь; а он оказался более свободен в этом плане… Он о себе почти ничего не рассказывает. И обо мне почти ничего не спрашивает. Постоянно спрашивает – не познакомилась ли я с каким-нибудь мужчиной (у нас не те с ним отношения, чтобы он мог мне задавать такие вопросы), а я как-то сказала ему в ответ, что он ревнует, он, конечно, отказался. В общем, я запуталась: как он ко мне относится, как я к нему отношусь, какие у нас с ним отношения и есть ли они вообще? И что мне делать со своей любовью к нему, если я ему безразлична? И как показать свою симпатию и желание строить отношения, если окажется, что я излишне скрытна? Помогите, пожалуйста… Спасибо.
Лена, Калининград, Россия, 39 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, у него или есть другие отношения, или он женат. То появляться, то исчезать, это способ удержать на себе внимание, интерес. Площадка для фантазий. Никаких планов, скорее всего, у него нет. Встречи и отношения постольку-поскольку. Есть время, желание, он встречается, но не более. Никакой прозрачности, никакой информации. Вы о нем ничего не знаете. Отношений нет, есть его периодический интерес, ограниченный удовлетворяющими его рамками. Ваши чувства к нему бесперспективны, если только Вы сами не используете их, чтобы заполнить свое личное пространство. Вы не скрытны, просто он не настроен узнавать Вас настолько.