Панически боюсь камер и когда меня спрашивают напрямую
Здравствуйте, Оксана! Помогите мне, пожалуйста, справиться с давно накипевшей проблемой. Я всегда знаю, что ответить, но когда люди напрямую задают мне вопросы, то я теряюсь, говорю бред полнейший. В школе это кошмар, вроде бы знаю ответ, но когда спрашивают, я отвечаю невнятно, дрожащим голосом и чушь... и панически боюсь камер, но мне по жизни везёт, постоянно именно на меня обращают внимание журналисты!
Диана, Тимашевск, 16 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Чрезмерная застенчивость и боязнь публичности бывает от скрытого подсознательного желания совершенно противоположного порядка - желания быть известным, знаменитым, всеми любимым и т.д. Когда это желание становится чрезмерным, тем более, если путей к исполнению его мы не видим, оно вытесняется в область бессознательного. И тогда на внешнем плане мы ведем себя совершенно противоположно - нелепо, неумно, и пр., как бы исполняя полную противоположность тому, чего так страстно, на самом деле, хотим. Признайтесь себе - были у Вас моменты зависти девушкам-моделям, известным актрисам или еще каким знаменитостям? Хотелось им подражать, жить такой же жизнью? Поработайте с этим, сбалансируйте свои желания, тогда эти проблемы начнут потихоньку уходить.