Чувствую страх и зависимость от других людей
Здравствуйте, уважаемая Оксана Альберти! Дело в том, что я очень боюсь. Боюсь себя, людей, что они меня предадут. Я не независима, почему-то всегда завишу от людей, боюсь, что они со мной не будут дружить. В 8-9 классе у меня была лучшая подруга, она всегда уходила к другим, оставив меня полностью одну. И в прошлом году когда моя мама заболела раком, я тоже была совсем одна, никто меня не поддерживал. Папы нету и парня тоже. Вот смотрю на окружение, у всех есть отцы, любящие парни. Что со мной? Чувствую, что в душе у меня есть сильный страх, который не уходит. И она каждый днем растет, чувствуется недостойность чего-то. Пожалуйста, помогите мне.
Томирис Климова, Алматы, Казахстан, 18 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я бы сказала, что этот страх остаться одной, без поддержки окружающих - на самом деле, страх не получить любви. Возможно, Ваши родители не так много уделяли Вам внимания, когда Вы были маленькая, занимались решением своих проблем или выяснением отношений. Вы не чувствовали любви от них, и у Вас, на уровне подсознания, сформировалось ощущение, что Вас бросили. Теперь Вы просто получаете подтверждение этого ощущения в действиях окружающих - подсознательно этого ждете. Вы, как бы, заранее знаете, что Вас УЖЕ бросили, поэтому в реальности так и происходит. Но на самом деле это совсем не так - в Вашей жизни все может быть по-другому, надо только в это поверить.