Я испытываю вину за то, что лишаю его физической близости
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Меня зовут Лана. Мне исполнилось 17 лет четыре месяца назад, а моему молодому человеку сейчас 22. Я девственница. Это мои первые отношения. У нас в некий период были сложноватые отношения, мы встречались около двух месяцев, потом был разрыв на три месяца... поняли, что не можем друг без друга, снова сошлись. Три месяца вместе. Всё хорошо в отношениях: по-настоящему любим, понимаем друг друга, поддерживаем... Про те отношения мы решили забыть совсем, потому что они были изначально неудачными.. А тут - будто второе глубочайшее дыхание. Так вот, примерно через полтора месяца после начала отношений мы первый раз провели ночь вместе (ничего более, кроме как сна в объятиях друг друга, не было). Так продолжалось и в последующие разы... В последнее время такие ночевки участились. Но сильной настойчивости с его стороны не было... А вот вчера он чуть ли не открытым текстом просил меня об этом... всячески пытался как-то побудить меня к этому своими словами и действиями. Я, конечно же, понимаю его, а точнее стараюсь понять его желание, и как ему сложно сдержаться, когда рядом с ним во тьме ночной лежит нетронутая девочка... Но в этот раз, кажется, он дал волю чувствам... Вы не подумайте, что он как животное накинулся на меня, конечно же, нет; просто пытался как-то подтолкнуть меня к этому. Я тихонечко, не резко, отказывала ему. И тут у нас завязался довольно-таки откровенный разговор. Он расспрашивал, что не так, боюсь ли я, чего я боюсь, есть ли у меня желание, хочу ли я этого, предположил, что я сомневаюсь в нём... После всего этого и моего конечного отказа, он, обнимая меня, сказал, что он так долго терпеть не сможет, что физика давит на него, что ему НАДО. Я опешила, подумав, что он имеет в виду разрыв отношений. На что он ответил: "Нет, малышка, я вовсе не это имел в виду. Я хотел сказать, что то, чего мне не хватает в наших отношениях, я буду искать на стороне. Я не хочу тебя использовать, портить... даже сам этого боюсь. У нас это - единственная проблема. А заводить с кем-то что-то на стороне не очень хорошо. Просто мне так не хочется лгать тебе... Ну да ладно, ничего, милая, не бери в голову. Я ведь и так тебя очень люблю. И я тебя не брошу, ты мне очень нужна. Не думай об этом". И мы переключились с этой темы.. Я уверена в нём, я чувствую, что он меня любит, что он искренен. Он многое для меня делает, мне кажется, иногда даже слишком... Отношения у нас, всё-таки, хорошие. Я чувствую вину, что ограничиваю его в плане физической близости. И, скрывать не стану, он мне очень нравится как мужчина... Думаю, я бы хотела, чтобы мы были вместе во всех смыслах этого слова. Во мне есть желание... Но я думаю, что готова физически, но не готова морально. (Я уже два года живу отдельно от родителей, довольно-таки самостоятельна... но в этом вопросе эту свою сторону я проявить не могу, увы. И, возможно, я слишком привыкла к своему статусу "хорошей девочки"; т.е. это никаких гулянок, алкоголя и сигарет. Причем никаких таких наставлений и запретов со стороны родителей не было, это как-то само собой... внутри меня... Наверное, принципиальность.) Анализируя свои чувства и переживания, мне кажется, что самого процесса я не сильно боюсь и в молодом человеке уверена. А я боюсь последствий... я думаю, что совсем не готова к этим переменам.... Я очень сентиментальна и восприимчива. Пожалуйста, посоветуйте, что же мне делать? Все-таки, я считаю, что нужно сохранить невинность ХОТЯ БЫ до совершеннолетия. И, у меня ещё такой вопрос... может ли быть так, что моему парню вдруг так понравится какая-либо девушка в плане половых отношений, и он не сможет больше быть со мной? Я, конечно, в нем уверена. Но он ведь мужчина.. А все вокруг твердят, что для мужчин - это очень важно. Надеюсь на Ваш совет. Спасибо огромное за внимание. Жду ответа.
Лана, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Секс важен для всех. Конечно, мужчина может привязаться к сексуальному партнеру, даже не имея особых чувств и планов. В Вашем случае я не думаю, что грозит такой сценарий, но все же этот вопрос (отсутствие секса) будет создавать напряжение, и оно будет увеличиваться. Возможно, Вы боитесь потерять особый статус "правильной девочки", и желание чувствовать себя таковой выше, чем сексуальное желание, Вам в этом безопасно и комфортно. Секс - это не то, что придумал кто-то "грязный", это наша природа, надо уважать свое тело, свои желания, реализовывать их адекватно. Секс - это вполне безопасная область, если есть партнер, которому Вы доверяете. И он у Вас есть. Рекомендую прочитать книгу "Библия секса", автор Джоанидис Пол, можно скачать в сети.