Он стал грубить и угрожать, но мне не хватает сил уйти
Добрый день. У меня такая ситуация, мы встречаемся с молодым человеком 1.5 года, он сделал мне предложение, но когда мы начали жить вместе, он стал позволять себе грубости, часто орет на меня матом, выгоняет из дома и стал хватать за шею и говорить, что убьет меня! После всех ссор он говорит, что это я его довела и сама виновата, что ему пришлось такое сказать и сделать, ни разу не извинился. А я понимаю, что у меня не хватает сил уйти, помогите!
Виктория, Самара, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вас питают надежда и вина. Это все ложные чувства. Садист не меняется, наоборот - таким образом Вы невольно показываете ему, что можно продолжать дальше, ему все сойдет с рук и Вы согласны на такое отношение. Лучше не будет. Но вопрос выбора - быть с таким человеком или нет, ломать себе психику или нет, - это только Ваш личный выбор. Человек имеет право загубить себя. Имеет право спасти себя. Если Вы принимаете решение завершить отношения, но у Вас возникают сложности в реализации, обратитесь к психологу, чтобы специалист помог Вам пройти этот путь.