Боюсь оставаться наедине с парнями
Здравствуйте, меня зовут Гульмира, и мне 18 лет. Я никогда не встречалась с парнями и не целовалась. У меня страх. Я даже боюсь оставаться наедине. Может, это болезнь.
Гульмира, Казахстан, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, это не болезнь. Вы чувствуете себя неуверенно в ситуации близкого контакта, возможно из-за предубеждений, воспитания, негативного опыта. Но Вы будете стремиться найти своего мужчину. Вы беспокоитесь о том, сможете ли Вы начать приближаться, доверять, быть с мужчиной, создать семью. Подумайте над тем, что именно Вы чувствуете, углубитесь в свои мысли, реакции, состояния, начните их записывать, ведите исследовательский дневник, это поможет Вам определить те отправные точки, с которых начинается страх. По возможности обратитесь к специалисту, сейчас это весьма доступно - можно найти психолога, который работает по скайпу (большая часть работает по скайпу), имея вполне посильную сумму, Вы сможете получить обратную связь от профессионала, который занимается вопросами человеческих отношений, человеческой психики. Дневник, который Вы будете вести, поможет Вам.