У мужа свой досуг, а я остаюсь одна с троими детьми
Здравствуйте, моя проблема состоит в следующем. Я с мужем живу 13 лет, в нашей семье три сына. Мой муж один выходной стабильно проводит в кругу друзей с распитием алкоголя, либо на рыбалке, либо на охоте, да и вообще где угодно только не дома, не с семьей. А второй выходной он отсыпается или отходит от бурно проведенного времени. Ни разговоры по душам, ни скандалы, ни к чему хорошему не приводят. Я даже пыталась какое-то время вообще не обращать внимания, но мне от этого не легче, а ему полная свобода действий. Доходит до того, что при планировании выходных совместный отдых уже вообще не входит в его планы. Не знаю, что делать, устала, в выходные хочется отдохнуть, поддержку какую-то ощутить, помощь. А в итоге я одна с детьми, сама их развлекаю, придумываю какие-то мероприятия по досугу. Возможно ли что-то изменить? Или не обращать на это внимания всегда? Но хочу сказать, что с тремя детьми - это сложно, тем более, я работаю тоже. Спасибо заранее.
Людмила, Сургут, Россия, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В том, как человек проводит свое свободное время, провляются его приоритеты, представления, пожелания к жизни. Если мужу дороже пьянки и рыбалка с друзьями, чем время с женой и сыновьями, это, к сожалению, его выбор, и он имеет на это право. Насильно быть с семьей - какой смысл. Заставить его помогать по хозяйству - сложно, скорее можно взять помощницу раз в неделю на выходные, подумайте об этом (уборка, глажка). И максимально интересно, полезно и весело проводить время с детьми, также Вы можете оставлять их с почасовой няней, чтобы у Вас было время для себя. Конечно, это не избавит Вас от ситуации, что муж не желает помогать и участвовать в жизни семьи, но в бессмысленной борьбе в этим Вы только потеряете больше сил и разочаруетесь. Позаботьтесь о себе.