Он всячески унижает меня и подстраивает под себя
Здравствуйте. Меня зовут Елена. мне 26 лет, я живу с парнем, ему 22. Познакомились мы 5 месяцев назад, спустя месяц мы с ним попали в аварию на мотоцикле, после чего он предложил после больницы переехать к нему. Начали жить очень сложно, т.к. он строгий по натуре человек, программист. а я творческий и свободолюбивый фотограф. Сначала были притирания в этом плане. Мне было тяжело. В итоге оказалось, что мы полюбили друг друга, но самое интересное заключается в том, что у него всю жизнь была цель найти себе жену-девственницу, кем я не являлась, потому что у меня были отношения 6 лет. Это стало проявляться в периодических его порывах, он меня унижает и говорит, что я шалава, что я раздвигала ноги, это проходит почти каждую неделю, иногда затягиваются на 5-6 дней эти мучения, я реву, он еще больше мне делает больно. Я чувствую себя виноватой, что раздвигала ноги, что вела себя неправильно. Чтобы исправить ошибки, он предложил сделать операцию по восстановлению девственности, я, конечно, согласилась, чтобы сохранить отношения. Помимо всего этого он мне в начале наших отношений изменил с тремя девушками, объясняя это тем, что на тот момент не любил меня. Я это простила ему. На самом деле он меня сильно любит, бережет и заботится параллельно с издевками. Но эта чрезмерная любовь его меня потихоньку убивает, я работала фотографом на развлекательном портале (мой статус был топ-фотограф, что значит очень высокий уровень профессионализма), он плавно и очень аккуратно сделал так, чтобы я забыла свое творчество. А я им жила и дышала, фотография для меня - это моя жизнь и существование. Он заставляет меня учить 1С программирование (то, чем он сам занимается). Для меня, как для творческого человека, это почти невозможно, но я и в этом делаю успехи. Сейчас все дошло до такого, что он надо мной подшучивает, что мне нужен мощный компьютер, чтобы обрабатывать фотографии, зная, что у меня нет съемок. С работы меня уволили после аварии, основываясь тем, что у меня был слишком длительный больничный. Сейчас я уже 4 месяца живу у него дома, не работаю, он запретил мне общаться со всеми моими прежними знакомыми, удалиться из всех соц. сетей, объясняя это тем, что они плохо на меня влияют, поменял мне симкарту и не хочет видеться с моей мамой. объясняя это тоже тем, что у него на нее обида, что она меня плохо воспитала и не научила сохранить девственность до свадьбы. Несмотря на это все, я его безумно люблю и соглашаюсь с ним, потому что он отчасти прав. Он говорит, что даже после моего блядского прошлого он готов меня взять в жены. В те моменты, когда мы с ним не в ссоре, мы самые счастливые, но когда у него начинается этот припадок, он меня всячески унижает и оскорбляет. Он говорит, что после операции все изменится. и, как я поняла, он хочет жениться на мне. Но почему-то я в это плохо верю, мне кажется, что дальше будет так же, если не хуже. Я не знаю, смогу ли я выдержать это все всю жизнь, потому что сейчас во время ссоры у меня на душе как будто опухоль злокачественная висит, от которой хочется избавиться уходом. Но потом я успокаиваюсь и понимаю, что не смогу уйти, потому что люблю сильно и надеюсь, что все наладится. Тем более мы планируем переезд за границу. Помогите разобраться в ситуации, может, есть какой-то другой способ реагирования на его припадки? Или что-то еще? Я в полном бессилии...
Елена, Краснодар, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я сожалею, но в этих отношениях есть только одна перспектива - исчезать под натиском жестокой личности. Вы будете его жертвой, с которой он будет делать, что хочет. Вы и сейчас уже ею являетесь. Его садизм - это не сломанные конечности и не пробитая голова, это кромсание Вашей личности на мелкие куски, никто не увидит черных пятен Вашей души, но Вы будете их чувствовать в себе каждый день. Личность деформируется. Это такое медленное самоубийство. Людям садистского типа хочется стать абсолютным владельцем другого, а для этого он делает его совершенно беспомощным, покорным, будет ломать его волю и дух, что достигается с помощью унижения и порабощения. Люди садистского типа чрезвычайно чутки в отношении реакции партнера и вызывают именно те реакции, которые хотят видеть в данный момент в нем. Им нравится разрушать планы, надежды партнера, препятствовать осуществлению его желаний. Главное для такого человека - это поступать наоборот: убивать радость партнера и разочаровывать его в своих надеждах. Он готов причинить вред себе, только бы не увидеть успех и удовольствие партнера. Он покупает партнера уверениями в любви, подарками, демонстрацией заботы, он дает многое, кроме одного: права на свободу и независимость, право быть личностью. Терпеть такие отношения может только человек, который боится быть покинутым или чувствует себя беспомощным, это предрасполагающая готовность строить созависимые отношения обоих партнеров. Созависимые отношения наиболее распространены в семьях, где кто-то страдает алкогольной, наркотической зависимостью, игроманией и т.п. Ваши отношения построены по такому же типу.