Ответ
Встречаемся с парнем больше 3х лет. Начиналось все романтично, не отходили друг от друга. На данном этапе романтика приутихла. За собой стала замечать, что не уверена, что это тот самый мужчина, за которого я в первый и последний раз готова выйти замуж. пока мы были в разъездах с парнем, появились поклонники, и я замечаю за собой заинтересованность в других мужчинах. но расставание с моим парнем для меня - это потерять часть себя. нам по-прежнему интересно вместе и хорошо, но меня еще смущает то, что я остыла к нему в сексуальном плане. вот прошу помочь разобраться: возможно ли что-то изменить в наших отношениях, либо расставаться. ведь мы собираемся жить вместе, и создание семьи подразумевается, но меня это пугает, боюсь ошибиться, а потом будет поздно.
Катерина, Украина, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Чтобы отношения в семье были гармоничными, партнерство должно складываться по всем, скажем так, узловым параметрам. Это тот человек, который понимает (необязательно, что он все принимает, речь идет именно о понимании = право быть самим собой) Ваши мысли, чувства, стремления, вы оба друг друга поддерживаете и чувствуете себя безопасно рядом. Вы можете доверять как и свои радости, так и боль, потому что ждете бережного отношения и заботы, и то же самое Вы даете и ему. Он притягивает Вас как мужчина, запах, сексуальность, ночь может быть такой же желанной, как и день, даже если вы просто спите рядом, и это тоже имеет свой запах секса, близости. В целом ваше понимание ближайшего будущего должно сходиться, - что вы оба ждете и хотите от семьи и от своей жизни, установки каждого по большей части должны находить положительный отклик друг у друга. Если чего-то будет не хватать, конструкция развалится. Все важно. Поэтому не спешите выйти замуж, чтобы быстрее и как у всех, ведь мне уже 23 года. Относитесь аккуратнее к своей жизни, не сдавливайте себя давлением стереотипов.