Меня мучает жажда крови
Простите, я не знаю, что мне делать. Меня постоянно мучает жажда крови. Всё началось 2 года назад. Я гуляла одна на улице, мимо ходили люди, я посмотрела на парня (лет 15-17), и мне стало не по себе. Мне захотелось крови. Теперь как только я смотрю на людей, мне тут же хочется крови. Чтобы ненадолго заглушить жажду, я порезала себе руку, но, к сожалению, не помогло. Прошу, помогите мне. Что мне делать?
Кира, Россия , 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Кровь исторически является мощным символом в литературе и искусстве таких понятий как жизнь и смерть. Что может быть причиной, почему человека может тянуть к тому, чтобы пить кровь (обычно другого человека, иногда животных). Это может быть любопытство, поскольку кровь - это нечто увлекательное. Олицетворяет жизнь, имеет яркий цвет, странный вкус, индивидуальный. Другая причина - это присоединение к власти вампиров. Вампиры бессмертны, всегда молоды, чувственны, страстны, красивы. Они обладают силой, бесстрашием, бессмертием, властью. Некоторые находят удовольствие в подражании этому образу жизни. Еще одна причина - религиозный культ. Кровь как жертвоприношение, но так или иначе эти ритуалы соединены с бессмертием. Или как сексуальный фетиш. Пить кровь как интимный процесс, сексуальный, как способ познать сексуальную сущность другого человека или символически разделить свою жизнь с другим. Это похоже на ролевые игры. Если Вас тянет именно на кровь мужчин, здесь скорее имеется сексуальный подтекст. Узнайте больше о рисках, например, возможности инфицировании (ВИЧ, СПИД, гепатит С), если пить кровь другого человека, также возможна порфириновая болезнь, передозировка железом. Проследите за тем, когда и в каких ситуациях Вы испытываете такое желание, то есть какой мотив питает эту потребность. Возможно, Вы можете удовлетворять свое желание более безопасными способами.