Я эмоционально зависима, и он этим пользуется
Мне 30 лет, я воспитываю 3-х летнюю дочь, отец моего ребенка не живет с нами, беременность была случайной и не очень приятной для него неожиданностью, после рождения дочери общались по интересам, а спустя 2 года у нас опять случился секс, после мой бывший стал меня избегать и очень раздражался даже от бытового общения, в течение последующего года мы занимались сексом много раз. но всегда с перерывами минимум в несколько недель и максимум несколько месяцев, он никогда меня не целует, якобы бережет меня от влюбленности таким образом и всегда высмеивает мою эмоциональность, я понимаю, что эмоционально зависима от него, и он этим пользуется, я не могу себе представить другие отношения с ним и не пытаюсь завести знакомства с другими мужчинами, чувствую себя измученной, у него так же нет никаких серьезных отношений ни с кем, видимся 2 раза в неделю и не можем быть вместе, какая-то недосемья, понимаю вроде бы проблему и не знаю, что делать со всем этим.
Кира, Мариуполь, Украина, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Практически ваши отношения состояния только из секса. Нет ни общности, ни заботы, не безопасности, ни доверия, ни эмоциональной близости. Есть Ваши неуверенность, страх, надежды. Он просто пользуется Вашими внутренними проблемами, питается ими и сбегает, потом снова питается, получает свою выгоду и сбегает. Он травмирует Вас, причем Вы даже не осознаете насколько. Такие отношения деформируют и сделают Вас психологическим инвалидом, Вам потом будет очень сложно с другим мужчиной выстраивать отношения. Вы будете бессознательно искать похожих на этого недомужа. Чем раньше выйти из такого союза, тем больше шансов на благополучную коррекцию в дальнейшем. Сейчас Вы разрушаете свою жизнь, свое будущее.