Мой парень говорит ужасные слова, когда мы не вместе
Здравствуйте! Помогите! Я не знаю, что делать. Мой парень - курсант военного института. Я учусь в одном городе, а он в другом. Я к нему езжу время от времени. Когда мы рядом, все хорошо. Но когда мы вдали, он начинает говорить такие вещи, которые мне делают больно. Его слова: "найди себе другого", "наши отношения не имеют значения, потому что ты далеко", "я устал думать, переживать, страдать", "я тебя не люблю", "ты меня скоро потеряешь", "я с тобой из-за страха, что ты с собой что-то сделаешь"... а потом он успокаивается, и все опять хорошо, он меня любит, мы говорим о свадьбе, и через некоторое время он опять начинает вести себя ужасно и жестоко. Я его люблю и не хочу потерять. Я устала постоянно бояться, что он опять скажет те ужасные слова, и действительно он опять и опять повторяет их.
Перизат, Астана, Казахстан, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его слова не означают напрямую то, что Вы слышите. Их можно как бы "перевести" на то, что реально они говорят, а именно: Мне страшно тебя потерять, есть кто-то лучше меня и ты можешь его найти и я буду обманут и предан, я не могу справиться со своими тревогами, я не умею с ними справляться, я боюсь этой эмоциональной близости, когда не контролирую отношения, потому что ты далеко от меня... и так далее. Но Вы слышите, что я не люблю тебя и у нас нет отношений. Словом, попытка обесценить и чувства, и отношения. Это все неспособность совладать с паникой, защита от боли, отчаяния. То есть он говорит о своих страхах и о себе, а не о Вас и ваших отношениях. Вам надо выслушивать это и не комментировать каждое слово, просто говорить примерно одно и то же: мы справимся, у нас все будет хорошо, я тебя люблю. Вариации на Ваше усмотрение, но смысл в стабильности ключевых фраз. И не надо анализа его слов.