Каждый новый бойфренд спустя время начинает меня раздражать
Мне 22, у меня есть ребенок. Стала встречаться с МЧ спустя какое-то время он меня начинает жутко бесить... В общем, такая же история, как у этой девушки, только мне 22 и я мама - СО ВРЕМЕНЕМ ЛЮБОЙ ПАРЕНЬ НАЧИНАЕТ МЕНЯ РАЗДРАЖАТЬ. "Здравствуйте! У меня есть такая проблема, хотя я бы не сказала, что она меня очень уж сильно волнует, но всё-таки хотелось бы разобраться... Я никогда не жаловалась на отсутствие внимания от парней, и если мне кто-то нравится, и мы начинаем встречаться, первое время (1-2 месяца) всё хорошо, а потом БАЦ и всё: меня он начинает ужасно бесить, я придумываю предлоги, лишь бы реже с ним видеться, в его присутствии завожусь с пол оборота и т.д. Просто парни-то все замечательные и симпатичные, и добрые, и заботливые, и я сделала вывод, что значит проблема во мне, в моём характере. Всегда, когда я начинаю встречаться с парнем, он начинает бегать, всюду ходить за мной, и мне кажется, что его слишком много в моей жизни, я теряю какой-либо интерес к нему. Вроде бы так в каждой нормальной паре, что тут может раздражать, многие мечтают о том, чтобы парни за ними бегали, а не они сами. И Ладно бы, если такое было только 1 раз, но так постоянно. Помогите, пожалуйста!"
Виктория, Астрахань, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Чаще всего причина в страхе. Мы избегаем отношений, и таким образом мы их контролируем (по крайней мере, мы так думаем), то есть знакомимся, начинаем общаться, есть небольшая история отношений, и достаточно - пора заканчивать, потому что потом я не буду знать, что с этим делать, со своими чувствами, привязанностью, умею ли я любить, будут ли меня любить, будут ли мне преданы и т.д - слишком много что небезопасно для меня. Такое отторжение выглядит как потеря интереса к мужчине, словно он просто разонравился. В некотором смысле мы сами дали себе такое задание. Есть и другие возможные причины - Вы больше можете быть заинтересованы в погоне и волнениях от новых отношений, чем в самих отношениях. Или Ваши ожидания могут быть нереалистичны - как Вы видите мужчин, партнерство, роли каждого и т.д. Но в целом можно сказать, что здесь руководит страх. Над всеми причинами.