Муж не уважает меня из-за того, что я домохозяйка
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, советом. С мужем живем 3 года, есть ребенок, ей год. Муж старше меня на 10 лет, я всегда чувствую безумное неуважение по отношению к себе. Я слежу за ребенком, домом, и так как мы живем абсолютно одни в штатах, помощи физической и моральной у меня нет. Муж все время недоволен мной, хотя я из кожи вон лезу! Унижает, обзывает тупой. В итоге я с ним согласна, я отупела, ничем не интересуюсь, но лишь от того, что нет и 5 минут времени на себя. Но мужа поддерживаю во всем, люблю безумно, ухаживаю за ним, но не нужна ему любовь, он сам говорил, что нужна ему сильная и независимая женщина, а я таковой не являюсь, т.к. не могу, пока на мне висят обязанности по дому, семье. Ругаемся каждую неделю, я унижаюсь, муж не уходит, хотя хочет, но меня жалеет, а в итоге издевается и унижает. Я терплю, хотя уже нет сил. Скажите, как мне быть? Я чувствую себя плохой мамой, женой, дочерью, у меня куча комплексов из-за того, что муж вечно унижает. А уйти я не могу, люблю. Как сделать так, чтобы муж уважал, даже если ты домохозяйка, а это отнюдь нелегко, когда одна с годовалым малышом на руках. Спасибо!
Лола, Usa, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Как муж себе представляет вашу независимость и заработок, если ребенку только один год? Вы кормите грудью? У Вас есть востребованная специальность, Вы знаете язык? Или Вы готовы пойти на низкоквалифицированную работу, чтобы с чего-то начать и нанять бебиситтера для ребенка? Если муж не уважает Вас, в таком случае почему он Вас выбрал три года назад, сделал Вам предложение и взял на себя обязательства по отношению к Вам? Его никто не принуждал, очевидно и это был его сознательный выбор.