Не испытываю сексуального влечения к мужу
Я не люблю мужа - он полный и медлительный, а я испытываю сексуальное влечение только к спортивным и активным мужчинам. Муж испытывает ко мне влечение, а я под разными предлогами стараюсь избежать интима. Секса между нами практически нет. Но муж - хороший отец нашему ребенку, когда думаю о разводе, представляю, как сын будет страдать без отца. Живем в его квартире, уходить мне пока некуда, изменять не хочу. Муж пока не изменяет, но чувствую, что долго так продолжаться не сможет. Есть ли какой-то выход из этой ситуации?
Елена, Россия, Самара, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Многое зависит от того, что ЕСТЬ в семье, в отношениях, а не только от того, чего нет (влечения нет). Если муж для Вас близкий человек, Вы его любите, не хотите его терять, надо сконцентрироваться на другом образе жизни, возможно, совместном спорте, увлечении (некоторые вместе ходят в зал или бегают по утрам, вечерам, ходят на групповые занятия), а также на диете. Вы можете постепенно повлиять на то, что привело к увеличению веса у мужа. Можете проконсультироваться с эндокринологом-диетологом, составить рацион для всей семьи, который будет способствовать похудению мужа.