Муж совершенно не заботится о ребенке и обо мне
Здравствуйте! С мужем живем 4 года, ребенку полтора года, но когда родился ребенок, он был сначала счастлив, даже слезу пустил, но когда ребенку исполнилось 5 месяцев, нашел себе любовницу, и это продолжалось полгода, потом я узнала и эту любовницу убрала со своего пути, но примерным отцом и мужем он был всего два месяца. И начался кошмар, вроде того, что я ему не уделяю время, а время уделяю только ребенку. В плане секса, что я только ни чудила, был счастлив (видимо, перечудила), последний месяц он постоянно приходил, уходил, когда ему нужно. В итоге ушел две недели назад, живет с другом, а в меня постоянно поливает "грязью", оскорбления сыпятся только так. То говорит, что не может даже представить, если вдруг я кого-то найду, говорит, люблю. То меня обзывает, и такое чувство, что он меня ненавидит. С ребенком я ему не даю видеться, так как не доверяю ему. Что делать, тоже не знаю, забыть и подать на развод, или все-таки все наладится. Подскажите, как дальше жить, по квартире хожу как зомби, постоянно пью успокоительное.
Анастасия, Владивосток, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ребенку полтора года, что наладится? Иногда бывают психозы у мужчин после рождения ребенка, неадекватное поведение, но оно не длится полтора года. Он не уважает мать своего ребенка, не любит и не заботится о своей семье. Слезу пустить - это еще не повод называться отцом. Это очень больно, тяжело, когда близкий человек демонстрирует такое отношение, принять такое невыносимо. Но это реальность. Можно сколько угодно от нее укрываться, пытаясь ее переиграть в своем воображении, в своих надеждах, но она от этого не изменится. Не делайте пока ничего. Развестись всегда успеете. Подумайте над тем, что бы Вы хотели для себя, каких отношений, что бы Вы желали своему ребенку, какой заботы, какого воспитания со стороны отца, какого отношения, - и наблюдайте за тем, что делает Ваш муж. Заведите такой дневник. Ваши приоритеты в семье, ожидания, потребности (1) и факты (поступки, действия мужа)(2). Когда будет набираться такой материал, Вы сможете быть более объективной в принятии решения о том, что делать дальше.