Я все время ему доказываю, что люблю его
Здравствуйте! Мне 28 лет, недавно я развелась с мужем, с которым прожила 10 лет и у нас общая дочь. Сейчас живу с парнем, которому 23 года. Но в последнее время я начала понимать, что не могу понять и определиться, чего я хочу. Я его люблю, но он очень подозрительный и ревнивый, я постоянно ему доказываю, что люблю его! Совсем недавно он сказал, что ему лучше уйти, так как он никогда не сможет мне доверять, а ведь я ничего не сделала! Почему он может уйти и не думает о том, что будет плохо моему ребенку, которого он говорит, что любит?? У меня постоянные депрессии, из-за этого стало болеть сердце, теперь я ни в чем не уверена, не знаю, нужен ли он мне??? а как подумаю, что он уйдет, то физически ощущаю боль от этого. Когда мне становится плохо, то мне очень хочется вернуться к бывшему мужу, который старше на 10 лет, но он всегда относился ко мне как к ребенку, делая скидку на то, что он старше, и заботился обо мне. Помогите, пожалуйста, понять, все ли нормально со мной?
Кристина, Украина, Николаев, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нынешний 23-летний партнер не готов нести ответственность ни за последствия своих действий, ни за свои сложности с доверием. Ваши отношения с бывшим мужем создали определенную модель, которая для Вас была привычна и безопасна (относился как к ребенку, заботился обо мне), в некотором смысле Вы ее воспроизвели и перевернули, теперь Вы должны заботиться о своем младшем партнере. Но очевидно, что ни те, ни сегодняшние отношения нежизнепособны. Все ли нормально с Вами? Конечно. Это все не говорит о том, что у Вас какие-то психические расстройства. Все ли нормально с Вашей личной жизнью? Нет. Она неудовлетворительна, неустойчива и вызывает у Вас тревогу.