Рабочий коллектив дружно "сел мне на шею"
Доброго Вам времени суток! Сделала ошибку, а теперь не знаю, как исправить(( Дело в том, что я являюсь администратором. Коллектив, как мне виделось, нормальный. Я приблизила их к себе настолько, что начала жалеть и, соответственно, баловать без ведома офиса. Ну, как известно, к хорошему быстро привыкают)) Вот и возомнили мои сотрудники, что я вообще не при "делах", как говорится, если что не по их, пытаются угрожать и т.д. Теперь и и не знаю, как их вставить в "рамки". Дожалелась) Может, подскажете? Спасибо.
Валентина, Ростов, 46 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Как возомнили одно, так и примут другое. Важно не то, что ОНИ думают, делают, а то, что ВЫ чувствуете, понимаете внутри себя, на что настраиваете. Готовы ли Вы сменить свою политику? Применять меры, используя свои полномочия, воздействуя на персонал? Вот здесь решение. А работники посопротивляются первое время, а потом смирятся. Иерархия должна соблюдаться, и человек к этому и сам бессознательно стремится. То есть для них тоже не слишком хорошо, когда нет должных границ, даже при вроде бы очевидных внешних бонусах такого сближенного отношения. Это только сначала, а потом начинается хаос. Хаос никому не нужен. Он дезорганизует, пугает, мешает всем.