Как вернуть себе нормальное восприятие мужчин?
Здравствуйте. мне 38 лет, дочке 3 года, замужем никогда не была. Ранее были отношения с мужчинами, которых даже стыдно было показывать подругам, либо это были мужчины без денег, либо слишком младше меня, либо слишком старые. С самими мужчинами были хорошие отношения где-то вроде как любовь, где-то просто интересно было проводить время, но в итоге через год после интенсивных отношений - мне становилось скучно и я постепенно разрывала отношения. Как-то в 30 лет я познакомилась с мужчиной, и вроде возраст нормальный - старше меня на 7 лет - обеспеченный, перспективный. мы влюбились с первого взгляда, но отношения строились очень долго и мучительно, у нас была большая любовь, но и парадокс из-за сильных эмоций мы не смогли быть вместе. я долго думала о нем, лет 5 точно, не могла ни с кем встречаться года три. Потом просто начала встречаться с мужчиной, который мне вначале понравился, а потом разонравился, но от него уйти не могла, так как он был очень тонкий "психолог" и все время возвращал меня. В итоге я рассталась с ним хитроумным путем... но дело не в этом. Сейчас у меня абсолютно отсутствует интерес к мужчинам, я вообще не думаю ни о них, ни о сексе. Понимаю, что время идет нужно найти мужчину для души и тела, однако не завожу знакомства, не кокетничаю с кем-либо на работе, меня вообще стали раздражать мужчины и все, что с ними связано, всегда вижу их слабые стороны. Как и Возможно ли вернуть себе нормальное восприятие мужчин, а также чтобы появилось желание быть с мужчиной?
Дана, Алматы, Казахстан, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Могу предположить, что у Вас возрастной кризис, когда понимание, восприятие возраста бессознательно начинает влиять на наши убеждения, чувства, предпочтения, а также защиты. Вы всегда контролировали влияние мужчин на свою жизнь, то есть они по сути так и не смогли с Вами настолько сблизиться, чтобы создать семью, точнее Вы им не позволяли. Возможно, сейчас Вы не чувствуете себя уже настолько уверенно, не хотите конкурировать с более молодыми женщинами, и дистанцируетесь настолько, что это привело к обесчувствованию и даже раздражению. Также могла повлиять накопленная усталость от отношений, у Вас стало меньше сил на их создание и удержание, поскольку с возрастом мы должны приходить к стабильному партнерству с одним человеком, а Вам приходится постоянно делать короткие забеги, и каждый новый человек - это очень утомительно и слишком затратно.