Муж стал скрытным и пугает разводом
Добрый день. Помогите разобраться. В браке 13 лет, 3 детей, в последнее время муж стал скрытным, везде с телефоном, деньги прячет, говорит, на всякий случай. В телефоне находила смс, он знакомится с другими девушками и где-то оставил свою анкету для знакомства. Скандалы привели к тому, что он пугает разводом. Я его люблю, он мой единственный мужчина. Мирюсь постоянно первая (как будто я виновата), и на коленях ползала (сама от себя в шоке), ничего не изменилось. Веру потеряла. Не знаю, как жить с ним дальше. Говорит, что у него никого нет, но разве человек будет кричать о разводе, если отношения дороги. Избегает интимной близости, если только я сама к нему лезу. Секс без его желания, я чувствую. Из дома отлучается только на работу. Ревную к сотрудницам, не знаю, на кого думать. Сказала ему, что измену не прощу. И сама себе уже не верю. Не знаю, как жить дальше. Детей жалко. Думаю, ему тоже, сказал, что меня любит чуть-чуть всего - это когда я спрашивала, хотя сама чувствую, что не любит и не хочет меня больше. Было бы куда, уже давно ушел бы. Подскажите, что мне делать, я постоянно рыщу в его вещах, телефоне, машине. Устала, нет больше моих сил.
Ольга, Россия, Краснодар, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо остановиться. Вы так не сохраните отношения, семью, мужчину. Это только ускорит конец, разрыв. Вы ищете доказательства его измен, но как Вы полагаете, таким образом Вы что-то контролируете? Что Вам дает то, что Вы ищете в его машине, телефоне, вещах? Информацию, что он и интересуется другими? Вы и так это знаете. Остановитесь. Тогда Вы дадите шанс и себе, и ему. Ему надо осознать, что есть ценность в его жизни. Но не толкая его в спину, чтобы быстрее. Так не получится. И это будет непросто и больно. Но другого пути нет.