В чем проблема наших отношений?
Здравствуйте! Мы с моим гражданским мужем вместе 7 лет. 2,5 года назад родилась дочка - желанная им и мной. Полгода назад он ушел к себе. Сказал, что ему не хватает моего внимания. Сказал, что если он мне нужен, я пересмотрю свое отношение к нему. О том, что существуют послеродовая депрессия, недосып, нехватка времени на приготовление разнообразных блюд он слышать и знать не хочет. Сейчас он и общается с нами, проводит какую-то часть своего времени. Видя, что я тянусь к нему, спрашиваю, когда мы будет вместе, как семья, он нервничает, говорит, что такая семья ему не нужна, обвиняя меня во всех бытовых сложностях. После такого поведения мы какое-то время не общаемся. Потом он либо звонит, либо приезжает без звонка и любезничает. Видно, что с целью наладить общение. А потом все по кругу. Так продолжается полгода. Со своей стороны я стараюсь теперь приготовить то, что он любит. Приезжала к нему со своей готовкой, чтобы мы провели день только вдвоем. Ходили за руку, гуляли, кушали мороженое, катались по Москве на скутере - чудесно провели день. Буквально на следующий день он вновь был не в духе. Подскажите, в чем наша проблема? Как обрести стабильность без его постоянной смены настроения?
Катя, Москва, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Происходящее, скорее всего, связано с какими-то его особенностями. Возможно, проживание с ребенком оказалось для него слишком большой нагрузкой (это совершенно не исключает чувства и привязанность к ребенку), у него может быть аффективное расстройство (циклотимия), могут быть даже отношения с другой женщиной. Поскольку для анализы причин необходимо больше информации, Вам стоит обратиться за индивидуальной консультацией к психологу очно или заочно по скайпу. Нынешняя ситуация чревата для Вас развитием необоснованного чувства вины и снижением самооценки, и пока не будет выяснено то, что им двигает, Вы будете вслепую растрачивать свои силы.