Как закончить отношения с любовником?
Здравствуйте, очень много читала на разных сайтах про отношения женатого мужчины и женщины. И вот решила сама обратиться за помощью. У меня отношения с женатым мужчиной. Наши отношения продолжаются 2 года. Не могу сама порвать эту связь. Уже не раз пробовала, исчезала, отключала телефон, не отвечала на звонки, не приходила на встречи, хотя пообещаю, что приду, а сама не приходила. И самое главное в том, что он не обижается или делает вид, что не обиделся, хотя знаю, что всё кипит в нём от гнева. А я так, как бы это помягче сказать, отрываюсь на нём. Меня просто очень обижает то, что он просто после наших с ним встреч не позвонит на следующий день, а только дня через 3. Поначалу я на это не обращала внимания, а сейчас, спустя уже 2 года, меня стало это очень сильно задевать. Я понимаю, что он женат и всё такое, что они, т.е. любовники, не бросают семью ради любовницы, даже как бы там ни было хорошо. Я просто хочу, во- первых, чтобы вы подсказали, как мне быть, т.е. правильно ли я веду, поступая с ним так, а, во-вторых, прошу совета, как закончить эти отношения.
Светлана, Москва, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Для того, чтобы понять, как закончить отношения, неплохо бы понять, на чем они держатся. Ведь никогда ничего не бывает просто так! Что Вас привлекло в этом мужчине, какое удовлетворение Вы получаете от встреч с ним? Позитивное ли это удовлетворение, к чему оно Вас ведет? Обогащает или опустошает, в итоге? Любите ли Вы его? Как, вообще, Вы понимаете любовь? Чего Вы хотите от отношений с мужчиной и что готовы за это пожертвовать? Когда Вы ответите себе на эти вопросы, научитесь понимать свои чувства, Вам станет гораздо яснее, что и как делать дальше с этим мужчиной.