Во время скандала он начинает меня душить
Переехала к парню в другой город, ему 29 лет. Мы жили вместе 5 месяцев, он из тех, кто говорит, что и как делать даже в мелочах. меня чем дальше, тем больше пытался унизить, обидеть, а за последний месяц около 5 раз бил, из них 2 раза были побои. В последний раз и душил, и избивал, и плевал прямо в лицо. Говорит после ссоры, что он бил потому, что не мог успокоить меня (потому что я его ревновала, он всегда со мной, но звонят нам и в 4 ночи, и пишут смс "приходи ко мне"). я его очень сильно люблю, очень. Но когда прошу объяснить, кто это такая, он говорит - по работе, но я нашла его переписку с ней на сайте знакомств, и там сиськи-письки, в общем, всё понятно. Когда меня не было дома, на след. день всегда находила или переписку, или его предложение "хочу секса", просила объяснить, но он сказал, что это у меня вавка в голове, и объяснять ничего не будет. Вчера избил, душил поясом, и мама приехала и забрала меня домой. Он написал мне, что если уеду - уничтожу его, и чтобы я не бросала его, любит и не изменял, но я уехала. теперь жалею, люблю его очень сильно.
Нина, Украина, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В один непрекрасный день он может довести удушение до конца. Есть и другие варианты, например, Вы теряете сознание в процессе придушивания, если снабжение мозга кислородом не восстанавливается, в результате кислородного голодания начинают умирать отдельные участки мозга, и наступают необратимые последствия для головного мозга. Можно восстановить снабжение мозга кислородом на этой стадии удушения, но в таком случае есть риск остаться инвалидом – то есть потерять способность видеть, говорить, ходить, например, частично или полностью стать парализованной, также скорее всего пострадает психика. Для этих последствий достаточно чуть менее минуты непрерывного удушения после потери сознания. Если же снабжение кислородом не восстановить, наступает смерть. Душить гораздо легче поясом, достаточно крепким, особенно если он не из материи, руками душить сложно. Этот так любимый Вами мужчина также в результате придушивания может сломать кадык, перекрыть сонные артерии, повредить шейные позвонки. Вы просто не понимаете всех последствий для себя. Ни в плане физического ущерба, ни в плане психического здоровья. Сколько бы Вы его ни любили и ни возвращались, он не остановится. Это садист.