Мой парень просит меня о сексе
Здраствуйте! Мне 17 лет, с парнем встречаюсь около 2х месяцев (ему тоже 17). До него я ни с кем не встречалась, а у него было уже очень много девушек. Проблема в том, что он все время говорит про секс. Что не может уже ждать. Я не знаю, что делать (я девственница), я боюсь. Боюсь, что бросит меня после этого. Боюсь не понравиться. Только недавно говорила подружкам, что первый у меня секс будет после свадьбы, а тут парень появился... И просит его. В общем, куча мыслей в голове... Что делать, не знаю..
Ангелина, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не слишком заботливо со стороны мужчины, если он давит на девушку и говорит, что он не может ждать. Получается, что его не особо интересуют страхи и переживания девушки. Попробуйте с ним обсудить свои чувства, мысли. Если увидите такое же отношение, фиксацию на том, что ему нужен секс, подумайте, стоит ли этот мужчина того, чтобы он становился первым, стоит ли он того, чтобы ему доверять. Кроме того, у него было много девушек, и есть риск получить заболевания, передающихся половым путем. Также нужно озвучить вопрос предохранения от нежелательной беременности. Как он представляет свою ответственность за безопасность секса? Берегите себя.