Муж не соглашается на переезд в свое жилье
Здравствуйте! Живем с мужем уже 8 лет, есть ребенок. Сейчас я в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет (на основной работе), но неофициально работаю и на другой, т.к. муж зарабатывает деньги на госслужбе, но их не хватает даже заплатить за все обязательные вещи (аренда квартиры, стоянки, коммунальные и т.д.) Все это время снимаем однокомнатную квартиру (вторую по счету уже), но муж никак не решится как-то приобрести свое жилье. Мне очень тяжело и физически, и морально тянуть и работу, и дом, семью. Муж единственное - это приготовит иногда кушать и немного уберет в квартире (под настроение). А у меня уже сил нет, т.к., приходя с работы, еще шью и дома, уделяю время ребенку. В однокомнатной квартире уже все некуда девать - это создает визуальный бардак и меня раздражает. Что касается "мужской" работы - это стоит нетронуто, пока не будет грандиозного скандала, муж просьбы забывает :) Сейчас и я, и все наши родители упрашиваем его решиться и купить какое-то более-менее приличное жилье в дачном поселке в черте города (там живут и мои родители). Все условия там есть, жилье недорогое (т.к. это дачи), дома хорошие и к городу близко. Можно одолжить у родственников 10 тыс. долларов, купить дом и отдавать постепенно долг. У нас за съемную квартиру получается около 5 тыс. долларов в год! Но муж не хочет. Просто не хочет. Аргументирует как угодно, напр.: как туда вызвать врача? как скорая приедет? там нет адреса! у нас нет денег, а долг же отдавать придется и т.д. У нас есть машина. Врача всегда можно привезти или съездить к нему, а скорая приедет куда угодно - это же город. Я не понимаю, почему он ничего не хочет? Мы все время ссоримся, страдает ребенок. У меня аллергия, а аллерген в этой квартире можно устранить только сделав капитальный ремонт. Ну оно нам надо в съемной квартире? Ребенку негде бегать, играть - очень тесно. Для мужа это все не аргумент. Ему как-то все равно: пошел на работу, пришел, поел, сходил в туалет, в ванную и спать. Секс у нас бывает 1-2 раза в месяц. Подарки если мне дарит - то лишь бы что-то. Вроде никого у него на стороне нет. Стала замечать, что он очень жадный стал, даже для своих родителей пожалеет. А вот когда его родители ему в 30! лет деньги дают - берет без зазрения совести. Что делать? Его можно растормошить или это уже не исправишь? Может, лучше продолжать на себе все тянуть только без этого раздражителя-мужа? Я скоро стану нервнобольной.
Анна, Харьков, Украина, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно с возрастом ваши с мужем приоритеты стали конфликтовать друг с другом. Задайте ему вопрос: как он видит будущее ваше через 5 лет, через 10? Если он работает на госслужбе, то его карьера и финансы довольно предсказуемы. Вполне вероятно, он рассчитывает на Вас, что Вы будете решать квартирный вопрос так, как ему удобно. И здесь уже Вам надо подумать, готовы ли Вы быть с мужчиной, который предпочитает пассивно относиться к жизненным задачам, что Вас держит рядом с этим человеком, что Вы цените в нем, какие чувства испытываете.