Мне опостылел мой любовник...
Здравствуйте! Я в разводе уже 13й год! Есть взрослая дочь от первого брака и сын от второго брака. Выгляжу я на 10 лет моложе своего возраста, и когда мы с дочкой вместе, нас часто называют сестрами… Были мимолетные романы и незначительные увлечения, но серьезных чувств у меня никто не вызывал! Год назад я стала встречаться с мужчиной, с которым мы вместе работаем на предприятии! Он меня немного моложе, женат! С женой то живет, то расходятся, есть общий сын у них! Я никогда не претендовала на место его жены и даже в мыслях не было, чтобы его к себе привязать! Я даже на него не смотрела как на любовника, когда работали вместе, пока он не сделал признание… Он сделал первый шаг сам, сказал, что давно за мной наблюдает, что я ему очень нравлюсь и ему хотелось бы встретиться со мной… Я согласилась, тк давно не было у меня мужчины, и, конечно, его слова польстили… Когда наши отношения стали стабильнее, мы сразу оговорили, что это только постель и ничего больше. Меня это вполне устроило. Но был не просто секс. У нас очень романтические отношения складывались.. Свечи в ванной, мы болтали до утра за чашкой кофе, делились всеми своими мыслями и переживаниями… И со временем я привязалась к этому человек и раскрыла ему всю душу, да и многие секреты, которые касаются не только меня одной и приведут к плохим последствиям, если будут раскрыты… На работе о нас знает только один парень! Мы, конечно же, скрываемся от других, к тому же и его жена работает там же! Сейчас я узнала от другой сотрудницы, что мой любовник еще и к ней подкатывал, причем говорил теми же словами, что и мне тогда, год назад, так что сомнений в правдивости её слов у меня нет! И что у него незначительный, но всё роман с другой любовницей! Я не знаю, как мне поступить! Я очень рассержена и в негодовании. Хочу его разнести в пух и прах и выставить в дурном свете, хоть и понимаю, что это всё от обиды. Не знаю, как с ним правильно расстаться и как себя вести, ведь мы работаем вместе и видимся каждый день!? А главное - он Знает то, что ему не следует знать, и я очень боюсь, что он может рассказать на работе, а от его слов Очень сильно пострадают другие люди, тайну которых я так наивно ему доверила. И еще он мне должен денег, и мне хотелось бы их вернуть.. но ждать и притворяться я не могу - я больше не хочу с ним быть - мне трудно его даже рядом с собой выносить! Он мне опостылел, хоть я и испытывала к нему теплые чувства. Я уже пару дней резко с ним говорю и меня переполняет гнев.. он всё замечает на работе, но пока наедине мы еще не остались, еще ничего не выясняли, и его конечно волнует почему я так себя веду.. Не знаю, как быть - что сказать, как правильно поступить, чтобы потом не пожалеть о последствиях! Помогите, Пожалуйста разобраться! Мне очень нужна ваша помощь! Спасибо! С нетерпением буду ждать вашего ответа!
Лариса, Тула, 49 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Отношения мужчины и женщины, в которых оговаривается, что это "только секс и ничего больше", изначально обречены на провал. Поймите, пожалуйста: ТАК НЕ БЫВАЕТ! Мы можем надевать на себя любые внешние маски, изображать независимость и непривязанность. Мы даже можем сами, на уровне сознания, верить в то, что это так и есть. Но в душе каждая живая тварь хочет любви! Когда мужчина и женщина ложатся в постель, на уровне подсознания, на уровне глубинных чувств, архетипов, это означает одно - мы соединяемся для того, чтобы продолжить род, зачать детей и быть вместе, чтобы их воспитать. Это, что чувствуют наши души, но это не то, что думает наш ум и не то, к чему ведут нас осознаваемые мотивации. На уровне сознания и исторической реализации мы пресекаем эти глубинные душевные порывы, понижая эмоциональный градус до уровня "только секс и ничего больше"... Я ни в коем случае не хочу сказать, что в сложившейся ситуации виноваты только Вы. Такой же перекос в умах и чувствах наблюдается, по всей видимости, и у Вашего друга. Но мы не можем менять других, пока не изменимся сами - начинать надо прежде всего с себя. Вам же совет, в первую очередь, перестать обвинять его и отказаться от мстительных планов. Вам было бы полезно разобраться в себе, понять, чего Вы хотите от отношений с мужчиной в принципе? Если уж хотите "без обязательств", так по крайней мере, выбирайте для этого партнера не на работе, и не рассчитывайте на верность и благородство! Смотрите на жизнь реалистично: без обязательств - оно и есть "без обязательств", с обеих сторон, понимаете? Расстаньтесь с ним, приняв эту ситуацию как полезный урок на будущее, ведите себя так, как будто ничего не было, и постарайтесь больше не наступать на грабли.