С мужем ругаемся все чаще и чаще...
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!!! С мужем ругаемся все чаще и чаще, и уже кажется, что безразличны друг другу.... Мы жили почти 5 лет в гражданском браке, потом забеременели, поженились, родили хорошего малыша, но вот отношения оставляют желать лучшего.... Были измены, даже расходились на 3 месяца (до родов), потом опять сошлись, думала, что все будет по-другому, но, оказалось, не надолго... Пока была беременная, жили более-менее спокойно, после рождения ребенка, где-то через полгода, как я поняла, его занесло опять налево, конечно, он не сознается, но я все ТАК восприняла. И очень долгое время не могла ни простить, ни понять, ни признать этого!!! Мне так кажется, что я до сих пор подсознательно не прощаю и "КАК-ТО ТАК СЕБЯ ВЕДУ, ЧТО ВЫЗЫВАЮ В НЕМ ЭТУ АГРЕССИЮ, ЗЛОСТЬ, ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ, НЕНАВИСТЬ", в общем, целый букет, которым он часто меня одаривает в последнее время, причем зачастую из-за пустяка и на ровном месте. Наши скандалы доходили до драки, и до сих пор иногда доходят. Сценарий всегда один - обычная ситуация, на которую муж реагирует агрессивно, оскорбляя меня, а я потом допытываюсь, как он может из-за ерунды так на меня!!!! у меня в голове не укладывается, что можно так на любимого человека, я ему пытаюсь это объяснить, тем самым раздражаю его еще больше. Ну вот, например, накануне вечером я говорю "давай вместе быстро уберем на кухне" (я работала целый день, на кухне срач), на что он так взбесился, на меня целый запал ненависти вылил, я за ним, что, мол, нельзя спокойнее отреагировать, зачем так меня обижать, еще и еще получила, в доме двое детей, у меня старший сын не общий. Он скалится так, вы не представляете, в моем понимании с врагом так разговаривать не будешь, как он со мной - ну я ему и пожелала, чтобы проучила его жизнь, например, с начальником поговори так, и посмотрим, что он сделает с тобой, или еще с кем... а ты на слабого замахиваешься и чувствуешь себя победителем, он на это обиделся, конечно. День мы не разговаривали, на второй он косвенно начал общение, и опять тоже самое через час- полтора... Да еще, у нас нет секса - вернее то, что происходит 1 раз в месяц, я сексом назвать не могу. Я не понимаю, как нормальный мужик в 30 лет так может. Сказать, что есть кто-то не могу - домой всегда вовремя, выходные дома у телевизора, т.е., получается я совсем как женщина не интересна?! я уже и разговаривала, и объясняла, но пусто. Потом, как можно объяснить, что любить надо, хотеть надо - это или есть, или нет!!! Многие женщины как лисички могут ласково к мужчине подлезть, что-то выпросить, просто поласкаться.... Я не могу, я пару раз пыталась - он меня отверг - урок усвоен - хотя он часто говорит мне об этом, когда ты в последний раз меня обнимала и т.д.??? Мы не целуемся, не обнимаемся, если вдруг случится, что мы обнялись, мы как-будто оба этого стесняемся... Раньше было что-то схожее, только без драк, без полного отстранения от интима, а сейчас как снежный ком, чем дальше, тем дебри ветвистее! Помогите мне, пожалуйста, если не разобраться полностью в ситуации, то хоть направление, в котором двигаться дальше.
Елена, Россия, г. Волгоград, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Необходимо понять, что его побуждает к изменам. Причин у измен довольно много, в данном случае это может быть способ привлечь к себе Ваше внимание, отомстить за недостаток прикосновений или поощрений, неуверенность в сексуальной привлекательности. Поскольку его поведение нанесло уже Вам ущерб, Вам потребуется период реабилитации, и выстраивание новых тактик. Иначе в результате вы оба оказываетесь в боксерском поединке, а не за столом переговоров. Другие тактики возможны только в другом, более стабильном для Вас эмоциональном состоянии, сейчас оно постоянно расшатывается накопленными обидами. Я могу Вам порекомендовать обратиться очно или заочно по скайпу к специалисту, чтобы получить индивидуальную консультацию (проработать обиды, проанализировать причины поведения мужа и создать концепцию Вашего поведения с ним). Если Вы стремитесь спасти отношения - а Вы действительно стремитесь - вложитесь - временем, финансами и душевными усилиями совместной работы с психологом.