Я заедаю свои проблемы
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста. Вот уже второй год я заедаю проблемы, чуть понервничаю и бегу есть, потом чувство удовлетворения и радости, а через некоторое время ужасное раздражение и переживания, почему я это сделала. Был период, взяла себя в руки, похудела. Так радовалась, но потом всё заново. Причем я это понимаю, но справиться не могу.
Алла, Москва, 26 лет
Ермилова Марина Константиновна

Психолог–консультант
Ответ : Вы хорошо осознаете, и похоже знаете свои проблемы. С ними и надо работать. Нерешенные внутренние проблемы приводят к использованию еды, как «заместителю» неудовлетворенных потребностей. Вы пытаетесь выровнять свое эмоциональное состояние приемом пищи. Первая причина лишнего веса – это конфликт между частями личности (внутренний конфликт). Можно выделить две части личности внутри вас. Одна говорит : « Я хочу тебя успокоить, поешь и забудь эти неприятности», другая : « Прекрати есть, посмотри на кого ты похожа!». Обе эти части конфликтуют поочереди. Подавляя одну из частей, решить вопрос лишнего веса не удается. Эти части надо примерить. Вы можете это сделать сами, задав вопросы каждой части. «Какова твоя цель?, Отчего ты меня защищаешь ?» Вторая причина- это выгода лишнего веса. Если вес есть, значит он вам нужен. Лишний вес имеет свои минусы, но и плюсы. Он может быть оберегает вас от еще большего ущерба.