Почему появляется потребность причинять физическую боль любимому?
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, отчего появляется потребность причинять физическую боль любимому? Предыстория: с первым мужем были напряженные отношения, не хватало заботы, секса и прочего, и я постоянно испытывала желание кусать его до крови, бить, щипать, щекотать и причинять дискомфорт. Развелась, со вторым мужем все замечательно, всего хватает, практикуем БДСМ, потребность причинять боль у меня прошла. Однако, замечаю с его стороны привычку доставлять мне физический дискомфорт - дуть в уши, щекотать, лизать в лицо, кусать, не в сексе, а просто так. Говорила, что мне это не нравится, просила быть осторожнее - не помогает. В чем может быть причина, как решать эту проблему? Может быть, ему чего-то не хватает, на что мне стоит обратить внимание? Заранее спасибо.
Карина, Россия, Уфа, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможность причинить боль или страдания дает чувство власти и контроля. Мужчины находятся в объективно более сильной позиции, чем женщины, с другой стороны - над ними - мужчинами - все так же имели/имеют власть родители, государство, налоги, руководство, и даже в личных отношениях мужчины должны делить контроль с партнером. Появляется соблазн злоупотреблять своими полномочиями по отношению к женщине, партнеру. Боль также отличный инструмент для манипулирования. Так же, как и боль может быть криком о помощи (в Вашем предыдущем браке, например). Причинение боли также может быть наказанием другого человека через партнера и демонстрация этому другому своей силы, власти, своего положения. Впрочем, можно предполагать и социопатию, агрессивную самовлюбленность, поведенческие и эмоциональные расстройства. Человек может считать себя кем-то или чем-то сильнее жизни, законов, правил и причинение боли другому - это демонстрация того, что не он несет ответственность за свои эмоциональные травмы, а тот другой, кому он делает больно, он причина и он виновен. Как Вы понимаете, в рамках форума бесплатных коротких консультаций сложно говорить о том, что ему не хватает и что есть проблема. Соответственно, невозможно решать то, что даже не определено.