Всем парням нужен секс, а мне он противен
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. мне 23. довольно-таки успешная девушка. красивая. большой круг общения. и парни, и девушки. мною многие интересуются. некоторые парни мне нравятся. но дальше поцелуев у нас не идет (целоваться очень люблю). я боюсь интимности. и вообще считаю, секс - функция только для рождения детей. мне противен этот процесс. но парни этого хотят, и нам приходится расставаться. понимаю, может, еще не найден тот самый........ которому бы я без проблем открылась. НО мне неприятно, что я одна остаюсь, и к тому же в свои 23 быть девочкой как-то не принято в нашем обществе. я боюсь и в 25 остаться ею. что делать!? эти мысли не дают мне покоя. а всем парням нужен секс, рано или поздно. спасибо за ответ.
Арина, Самара, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваши опасения не напрасны. Тот самый не найдется, потому что все мужчины будут забраковываться под эгидой того, что им нужен этот "грязный секс". Не будет никакого фантастического идеального партнера, который неведомым образом приведет Вас к близости. Никто не справится с такой задачей, да Вы и не допустите никого столь близко. К 23-м годам это уже сформировавшаяся фобия, с которой необходимо работать со специалистом. Вы можете и дальше презирать секс и считать его уделом только деторождения, но, как видите, это делает Вас дезадаптивной в социуме, в жизни, и Вы чувствуете себя нереализованной и, скорее всего, одинокой и несчастной. Чтобы Вы могли помочь себе, надо определить, проработать установки, убеждения, запреты, табу, которые Вы вынесли из среды, сформировавшей Ваше отношение. Что иррационально, что нет, где Ваш выбор, а где приобретенное, создающее Вам преграды. Как Вы относитесь к своему телу, к своей сексуальности, оргазму. И т.д. Вам стоит обратиться к специалисту очно или заочно по скайпу.