Любит ли он меня или ему просто со мной комфортно?
Здравствуйте! Я совсем запуталась, не знаю, как себя правильно повести, и не понимаю, как ко мне относится мой молодой человек. Мне 24 года, ему 26, встречаемся уже 6 месяцев. Поначалу он очень долго за мной ухаживал, постоянно меня водил по ресторанам, дарил подарки и т.д. Сейчас у него материальные проблемы, и вот уже месяца 2 все, чем мы занимаемся вместе - это смотрим фильмы у меня или у него дома, а дальше постель. Мне это надоело - я очень хочу проводить с ним свободное время, но как только у него появляется свободный день, время (он много работает сейчас), он первым делом встречается с каким-нибудь другом, они идут вместе в бильярд, боулинг, или еще куда (за счет друга), а меня он даже не зовет... просто предупреждает, что будет с другом. Меня это очень обижает, я ему не раз об этом говорила, но на мои упреки в его адрес он мне отвечает, что я "должна его понять - ему просто необходимо проводить время с друзьями. Если мы будем проводить все свободное время вместе, то быстро друг другу надоедим. И вообще, что тебя не устраивает - мы же каждый день видимся, смотрим вместе фильмы, едим вкусную еду дома, и у нас отличный секс!"..... это его ответ. В то же самое время он очень меня ко всем ревнует, даже к моим подругам, и, если я вдруг решу встретиться с подругой (просто в кафе), то должна ему об этом сообщить заранее и чтобы он одобрил.. он постоянно проверяет мой телефон досканально... в общем, полный контроль. На днях я опять высказала ему свое недовольство по поводу его гулянок с друзьями (я просто написала ему сообщение, что "он меня не достаточно ценит"), на что он мне ответил сообщением "сегодня вечером я заеду к тебе и заберу свой ключ. Собери мои вещи. Ты больше не будешь со мной разговаривать по телефону - ты перешла черту"..... Я на это не ответила, не стала ему звонить... я просто проигнорировала... после этого он мне не звонил, не писал, а за ключами и вещами так и не заехал... я не знаю, как мне себя вести с ним, я чувствую, что не готова расстаться, но и держать силой не хочу... я люблю его, но не понимаю, любит ли этот человек меня и просто пытается мной манипулировать, или со мной ему просто комфортно?
Карина, Санкт-Петербург, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это партнер агрессивного типа, желающий воспитать и контролировать свою жертву. Вы должны всегда подчиняться ему, иначе будете наказаны, но наказание не будет доводиться до разрыва, поскольку ему Вы нужны, чтобы за Ваш счет чувствовать через повиновение свою силу, власть. Иначе он ощущает себя беспомощным, ничтожным. Это чувство не зависит от его статуса социального, достижений, внешнего вида, это результат воспитания, ролей и взаимодействий в семье, травм и т.п. Он презирает других в глубине души, и желает давить, эксплуатировать и унижать, если кто-то не делает то, что он ожидает. Если его условия не выполняются.