Как объяснить, что ему надо от меня?
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации. Больше года назад рассталась с парнем по моей инициативе, несмотря на то, что очень его любила. Мне казалось, что он специально своим поведением вынудил меня пойти на это. Но в дальнейшем мы не прекратили общение, он часто звонил, писал, приезжал просто так. И это при том, что у каждого из нас были уже другие отношения, другая жизнь. И однажды он на полном серьезе предложил мне стать его любовницей, но параллельно с этим говорил, что скорее всего женится на своей нынешней девушке. Я, конечно же, отказала, у меня были отличные отношения с другим молодым человеком, в которых я просто растворялась. После этого бывший парень часто звонил, предлагал встретиться, поужинать. И однажды так получилось, что мы переспали. Он сказал, что любит меня, но какой-то особой любовью, как любят маму, сестру, члена семьи, еще говорил, что если у меня будут какие-то проблемы, чтоб я обращалась к нему, он все решит, всегда поможет, голову любому за меня оторвет. Я спросила, любит ли он свою девушку, он ответил: "ну, допустим, люблю, и что из этого?". Тогда я спросила, зачем он со мной спит, он сказал, что его тянет ко мне. После этого он неоднократно мог просто позвонить поговорить со мной, написать, просто пообщаться. Ревновал меня ко всем, кроме моего парня. Постоянно предлагает встретиться для секса, несмотря на то, что знает, что у меня есть молодой человек. И я не могу ему отказать... Он на самом деле единственный человек, которого я любила по-настоящему, притом это мой первый мужчина. Объясните, пожалуйста, мотивы его поведения, что ему надо от меня? Просто секс или что-то большее? Подскажите, как мне правильнее поступить в этой ситуации. Спасибо за внимание.
Анна, Гомель, Беларусь, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Фактически это сексуальные отношения с бывшим партнером. Что он реализует через этот секс? Может быть, ряд причин. У него может быть потребность быть близким с кем-то, кого он хорошо знает, кому он доверяет, это похоже на родственные чувства. Это может быть средством манипуляции, чтобы получить обратно власть над Вами, он это потерял, когда вышел из отношений, а в новых мог так и не приобрести. Также это может быть просто удовлетворение своих сексуальных желаний, которые не реализуются должным образом с новым партнером. Секс с Вами может повышать его самооценку и давать гарантии, что Вы все еще привязаны к нему, желаете его. Секс с бывшим партнером это не лучшая идея. Такая близость стирает границы, приостанавливает процесс отсоединения, все это не дает возможности каждому двигаться дальше в своих новых отношениях. Секс в данном случае также приносит ложные надежды, удерживает в том, что уже осталось в прошлом, в отношениях, которые закончились.