Как донести до парня, что мне хочется быть невестой?
Здравствуйте! Мне 20 лет, моему парню 24. Вместе 3,5 года, полгода живем вместе. Все устраивает, не ругаемся. Но как только речь заходит о свадьбе, он переводит тему, не разговаривает о этом. Мне это очень неприятно, потому что не хочу носить статус "сожительница", я хочу быть хотя бы "невеста". Я понимаю, что свадьбу ближайшее время не сыграть, но так и на подготовку времени нужно много. Я была бы рада хотя бы предложению. Я боюсь, что его и так все устраивает, а поженимся мы только когда забеременею. Посоветуйте, как донести это до парня?
Светлана, Волгоград, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Оставьте пока тему свадьбы в разговорах с ним. Постарайтесь понять, что его беспокоит, почему он предпочитает защищаться, игнорируя, - но не через вопросы напрямую, а например, через круг его общения, друзей. Также Вы можете через контакты с его родителями получать информацию. Возможно, его родители против брака до какого-то его возраста (или есть другие установки), либо отношения между родителями напряженные и они в разводе. Также по возможности бывать на свадьбах своих друзей, родственников, где бы была атмосфера взаимопонимания, любви, чтобы подобный опыт снижал напряженное отношение к регистрации брака (если такое отношение имеет место быть).