Внезапно оказалось, что муж живет со мной только из-за детей
С мужем вместе 15 лет. В браке 9, две дочки 8 и 4 лет. Все было хорошо (как мне казалось) до сентября 2012 года. Стала замечать, что муж сам не обнимает, не целует. Все только с моей подачи. Пыталась поговорить, отбрыкивался, что мне все кажется. В декабре отмечали его 33 с друзьями в кафе, от куда он ушел один и вернулся через 2 дня. И вот тут началось. Я узнала, что со мной давно живут только из-за детей. Я никогда не понимала и не чувствовала его. Спросила, может, кто появился у него, ответ отрицательный. Залезла в телефон и нашла переписку с девушкой (в общем, любовь). Через месяц только смогла добиться от него, что не так было в наших отношениях. Все это время ему не хватала моего тепла, ласки. когда он говорил, я прям чувствовала его обиду на меня. Я сказала, что могу измениться ради него, в ответ - люди не меняются после 30. Мужа очень люблю, люблю детей, хочу сохранить семью. Возможно ли вернуть любовь и взаимопонимание? Уходить он не собирается (из-за детей), говорит мне - живи как жила, а я не могу (в голове только мысли о нем). Что мне делать, как вести себя с ним???
Марина, Москва, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет никаких общих пригодных для всех подобных ситуаций рецептов. Каждый союз - это уникальное сочетание различных факторов, влияний - семейная история, воспитание, среда, личностные особенности, развитие отношений, способности, убеждения, намерения и т.д., и это значит, что надо обладать этими необходимыми данными, чтобы совладать с проблемой. Очевидно, что оставлять семью он не стремится, но и вкладывать в отношения с Вами у него нет желания, во всяком случае на данный момент такова ситуация. Могу Вам порекомендовать индивидуально проконсультироваться у психолога очно или заочно (скайп), чтобы выработать подходящую политику, линию поведения.