У нас с мужем нет взаимопонимания
Здравствуйте. Не знаю, как и сформулировать свой вопрос, с чего начать... Мне 24 года, мужу тоже. Мы уже в браке почти 2 года, но взаимопонимания нет. вчера вот поссорились на ровном месте из-за глупости, но я начала думать о разводе, вот только одно меня останавливает - доченька у нас маленькая 1.5 года. А все из-за того, что муж не проявляет никакого внимания ко мне (о цветах и подарках я уже не говорю), слова доброго не скажет, о комплиментах я молчу... зато как послать, да с русским матом - это пожалуйста. Как же вы на это все пошли, спросите вы? А не был он таким. Все было замечательно... до свадьбы. Может, это я таким его сделала? Но я же люблю его, говорю это ему, пишу признания в интернете, а от него никакой реакции. Он это мотивирует тем, что если я буду его просить, то он никогда этого не скажет. Я уже по-хорошему его просила, и пугала разводом - ничего не помогает. Я терпела, но уже нет сил, он непробиваемый. что мне делать? Куда делся мой любимый? вот вчера мы с ним поссорились. а он еще мне не звонил, как это понимать? А когда я плачу, все, что он может сказать, это - чего ты ревешь? Я так не привыкла. Папа меня всегда успокаивал... Уделял внимание... Что же мне делать?
Инна, Запорожье, Украина
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Вы создали семью с мужчиной, которого не знали, и этот шаг был преждевременным, в том числе и для мужа, поэтому он может сейчас свою злость вымещать на Вас, демонстрируя равнодушие и грубость. Ребенок не изолирован от отношений родителей, и если Вы полагаете, что ситуация на нем не отражается, Вы ошибаетесь. Он не понимает в тех терминах, понятиях, которыми мы с Вами оперируем, но он чувствует напряжение, обиды, злость, грусть, и это в свою очередь накапливает в нем тревогу.