Может, я столкнулась с эгоистом?
Здравствуйте. На данный момент я живу в другой стране, переехала в начале года, уволившись с любимой работы (работала я 4 года), потому что вышла замуж, и муж работает по приглашению в этой стране, он русский из моего города. У нас все быстро получилось, влюбилась! Я, не зная языков, не работаю. Живем мы нормально. Мне трудновато и неудобно, что я полностью завишу от мужа, деньги, сходить, к примеру, к врачу, надо его просить. Я о нем забочусь, он, конечно, говорит иногда: "ужин я тебя готовить не просил", мне обидно такое слышать, я старалась! Приехала я в феврале, с того времени прошло уже немало времени, просила его отдать меня в школу, учить английский. С его заработком это нетрудно, а он говорит, что на это нет денег. Все-таки со слезами выпросила у него эту школу. В прошлом месяце я летала в Россию, и он купил себе другую машину, потом стали считать расходы и он мне говорит, что больше всего потратили денег на мою поездку. Но. Мой вопрос, а как же машина, он пояснил, что оплачивал это не со счета из основных расходов. Я уже просто больше не могу, чувствую себя, будто я ему навязываюсь. особенно его: "ты должна меня вдохновлять". Он за мной не ухаживал, цветов не дарил и комплименты не говорил, как это в обычных отношениях. До меня он ни с кем не жил, но были у него девушки, которые для него ничего не значили, так, для секса, он говорил. Может, я столкнулась с эгоистом, который все только для себя! Раз он ко мне так относится, и к детям моим так будет относиться. Что вы мне посоветуете...
Анна, Дания, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть вероятность, что муж не заинтересован в Вашем развитии, адаптации в другой стране. Он может избегать конкуренции, например, с Вашей стороны. Это говорит о его собственной неуверенности и стремлении ущемлять интересы партнера ради своих собственных психологических выгод. Вам надо учить английский, и для этого Вам не нужны курсы, начните обучаться на дому, онлайн. Можете начать подрабатывать. Начните брать свою жизнь под контроль, даже если Вы находитесь в Дании, всегда есть способы помочь себе. Когда я иммигрировала, у меня также не было языка и денег, но это мне не мешало искать возможности и находить их - и в отношении заработка, и в обучении.