Ненавижу все, что связано с дочерью моего мужчины
Мы с любимым мужчиной 2 года. У него дочь 3 лет от первого брака. Он её любит и, конечно, какое-то время проводит с ней. Меня в этой ситуации бесит всё! и время, которое он там, и расходы. О ней мы не говорим, между нами в отношениях как будто её нет. Я предлагала её брать к нам, он сказал, бывшая не разрешит. Я вроде бы всё понимаю, да, ребёнок, да, он её любит, а в душе ненависть. Я очень хочу поменять к этой ситуации отношение, помогите мне, пожалуйста, дельным советом!
Ирина, Екатеринбург, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не говорите с мужем о его дочери, вероятно, потому что разговоры ранее заканчивались конфликтом? Или же он чувствует, понимает Ваше напряжение, негативное отношение и предпочитает избегать эту тему? В таком случае Вы сами создали предпосылки к тому, что сейчас чувствуете. Если Вы хотите быть с этим мужчиной, Вы должны отдавать себе отчет в том, что ребенок никуда не денется. Более того, уважали бы Вы мужчину, который предпочел бы забыть и не заботиться о своем ребенке, даже если он расстался с его матерью? Прежде всего Вам надо поговорить с мужем, рассказать о том, что у Вас есть сложности и Вы просите его о помощи (поддержке, понимании, обсуждении действий, чувств). Также Вы можете обратиться к психологу очно или заочно для получения профессиональной помощи. Форум - это всего лишь начало, но никак не полноценная консультация, терапия.